Валяние в технике нано фелтинг. Туника с рюшами. Мастер-класс

Легкая нанотуника с рюшами - оригинальная вещь, в которой вы точно будете выделяться среди окружающих. Она также убедительно демонстрирует необычные возможности валяния в технике нано.

Если использовать волокна очень экономно, у вас останутся открытые участки ткани, которые создадут интересный контраст с валяными участками, имеющими рюши. Струящиеся сборки по нижнему краю изделия образуются благодаря стягиванию при валянии. Степень сложности – средняя. Давайте посмотрим, как происходит валяние техники в технике нано фелтинг. Размер готового изделия - обхват груди около 100 см.

Для валяния туники в технике нано нам понадобятся такие материалы:

  • 57 г смесевого шерстяного волокна для валяния
  • 28 г нейлонового волокна 2 м легкой прозрачной ткани
  • Швейная машинка и швейные нитки
  • Готовая футболка
  • Бамбуковый коврик Сетка (пожеланию)
  • Лист толстого гибкого пластика
  • Теплая мыльная вода
  • Стержень для нагелей
  • Круглые резинки
  • Холодная вода
  • Сухое полотенце
  • 2 теннисных мячика (по желанию)
  • Сушилка для белья (по желанию)

валяние в технике нано фелтинг. Туника с рюшами

Мастер-класс по валянию туники.

Раскладка первого ряда волокон.

Разложите на бамбуковом коврике волокна из смесевой шерсти и нейлона редким слоем, закрыв участок приблизительно на 10 см уже ширины используемой ткани и на 61 см короче отреза ткани.

Завершение раскладки волокон.

Аккуратно разместите ткань поверх волокон, чтобы на ней остались зазоры в 30 см выше и ниже волокон и по 5 см с каждой стороны. Разложите следующий слой волокон из смесевой шерсти и нейлона поверх ткани, чтобы он совпадал с нижним слоем волокон.

Валяние по ткани в технике нано фелтинг.

В процессе работы периодически разворачивайте рулон и проверяйте, не сместились ли волокна и насколько они свалялись. Продолжите валять волокна в раковине, разминая их и по мере необходимости добавляя теплую мыльную воду.

Прополощите войлок в холодной воде и отожмите ее излишки в чистом сухом полотенце. Для получения большей волнистости ткани поместите ее на 10-20 минут в сушилку, установленную в режиме теплой/ горячей сушки, вместе с двумя теннисными мячиками.

Пошив туники.

Сложите ткань пополам, чтобы зазоры по сторонам, а также зазоры в 30 см совместились. Подрежьте несвалявшуюся часть ткани приблизительно до 18 см. Дважды подверните получившийся нижний край туники и оформите подол.

Следуя представленной ниже схеме, а также используя в качестве примера готовую футболку, сшейте боковые и рукавные швы. Сделайте V-образный вырез по линии горловины. Из излишков не покрытой войлоком ткани сделайте обтачку шириной 3 см и пришейте ее к горловине.

Нанотуника с рюшами готова.

  • 30.08.2013
  •   Просмотров: 8 066

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние в технике нано фелтинг. Туника с рюшами. Мастер-класс" Уже: 0