Валяние из шерсти. Елочная игрушка «Звезда». Мастер-класс

Эта вещица, похожая на печеньице, украшенное глазурью и обсыпкой, так и просится на новогоднюю елку. Хотя подобное изделие можно изготовить из кусочка войлока, продающегося в отделах для рукоделия, это будет выглядеть гораздо привлекательнее и «аппетитнее», если выполнить его из толстого, свалянного вручную войлока.

Кроме того, это повод вновь поупражняться в освоении техники влажного валяния. Мокрое валяние елочной игрушки очень интересно. И запомните: только в тех случаях, когда вы сами валяете войлок, вы получите то, что действительно хотите. Степень сложности - для начинающих. Размер готового изделия примерно 10 х 10 см.

Материалы:

  • Около 114 г шерстяного волокна для валяния двух цветов (А и В) по 57 г каждого,
  • Пузырчатый упаковочный материал,
  • Сетка (пожеланию),
  • Теплая мыльная вода,
  • Стержень для нагелей,
  • Круглые резинки,
  • Холодная вода,
  • Сухое полотенце,
  • Утюг с отпаривателем (по желанию),
  • Бумага для заморозки,
  • Ножницы,
  • Хлопчатобумажные нитки размера 5 с жемчужным блеском разных оттенков,
  • Швейная игла.

валяние из шерсти елочная игрушка. Звезда

Мастер-класс по валянию елочной игрушки.

Изготовление войлока.

Сделайте кусочки войлока размером 13x13 см, один цвета печенья (В), другой - цвета глазури (А).

Перенос рисунка.

Переведите шаблон печенья на бумагу для заморозки и вырежьте две формы-звезды. Прикрепите с помощью утюга звезду меньшего размера к войлоку для глазури, а большего размера - к войлоку для печенья. Обрежьте оба куска войлока по соответствующему чертежу, затем снимите бумагу для заморозки.

Шаблон печенья в форме звезды дан в полный размер.

«Обсыпка».

Вставьте в швейную иглу хлопчатобумажную нитку с жемчужным блеском длиной 51 см. Прямыми стежками длиной 6 мм вышейте на звездочке для глазури черточки, напоминающие «обсыпку», оставляя место для стежков других оттенков. Выполните такие же стежки хлопчатобумажными нитками остальных оттенков.

Сшивание слоев.

Поместите вышитую войлочную звездочку глазури на войлочную звездочку печенья. Вставьте в иглу нитку в цвет глазури. Начинайте обрабатывать край звездочки-глазури петельными стежками (см. схему внизу), не забывая захватывать и войлок «печенья», но не прошивайте его насквозь. Обшейте петельными стежками край всего «печенья». Сделайте небольшую нитяную петлю для подвешивания изделия.

Елочная игрушка в технике мокрого валяния готова.

  • 30.08.2013
  •   Просмотров: 5 004

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние из шерсти. Елочная игрушка «Звезда». Мастер-класс" Уже: 0