Мастер класс по валянию – чехол для телефона

Как все уже знают, валять я обожаю. Сваляла я чехольчик на подарок воспитательнице. Обожаю дарить подарочки. Получать конечно тоже люблю))). Но дарить подарки тоже очень люблю. А особенно подарочки сделанные своими руками. Представляете, как человеку приятно получить такой подарок. В этом мастер классе вы как раз и узнаете, как я сваляла вот такой чехол для телефона.

чехол для телефона валяние

Шаблон для телефона я сделала из подложки для ламината. Я купила подложку самую плотную. Почему самую плотную, спросите вы. Потому что если будет очень тонкая, то вполне возможно, что шаблон съедет во время валяния, скомкается. Я нарисовала прямоугольник с округлыми углами. Прибавила на усадку шерсти примерно 3,5 сантиметров на каждой стороне. Этого будет вполне достаточно, чтобы шерсть усела. 

чехол для телефона валяние

чехол для телефона валяние

Шерсть для валяния я взяла миреносовую, серого цвета. Для декора я взяла шерсть синего цвета. Так же для декора мне понадобились волокна шёлка. И так, начала я того, что разложила первый слой шерсти. Отрывая тоненькие пряди шерсти, я разложила его. Затем разложила второй слой, он должен быть перпендикулярен первому слою. 

чехол для телефона валяние

Поливаю мыльной водичкой. Состав мыльной воды - это вода горячая и жидкость для мытья посуды. Как я уже упоминала в предыдущих своих мастер классах, водичка с мылом очень раздражает кожу рук. 

чехол для телефона валяние

Накрываю далее пакетиком и хорошенечко всё приминаю руками.

чехол для телефона валяние

Снимаю аккуратненько плёночку.

чехол для телефона валяние

Переворачиваю шаблон с шерстью и загибаю края.

чехол для телефона валяние

Затем снова раскладываю шерсть, снова два слоя. Проливаю мыльной водичкой шаблон с шерстью и снимаю плёночку.

чехол для телефона валяние

Загибаю как и в первом случае края шерсти.

чехол для телефона валяние

И занимаюсь декором. Раскладываю шерсть синего цвета. Накрываю плёночкой и хорошенечко начинаю валять. Использую при этом вибро-шлифовальную машинку. Когда вы валяете машинкой, следите за тем, чтобы плёночка была сухая.

чехол для телефона валяние

чехол для телефона валяние

чехол для телефона валяние

Затем добавляю волокна шёлка, и немного шерсти другого цвета. Снова хорошенечко уваливаю чехол.

чехол для телефона валяние

чехол для телефона валяние

чехол для телефона валяние

чехол для телефона валяние

Снова валяю. Валяю основательно – сильно тру руками, жмакаю чехол, тру как бы стирая.

чехол для телефона валяние

Когда шаблон будет проситься наружу, я разрезаю вверху чехольчика.

чехол для телефона валяние

Затем прокатываю в рулоне с каждой стороны по несколько раз. Окунаю чехол в горячую воду и снова валяю. И так проделываю несколько раз.

чехол для телефона валяние

Обрезаю края чехольчика, замыливаю их, тоже приваливая. Потом хорошенечко чехол прополаскиваю в холодной проточной воде. Формирую его форму, отправляю сушить на батарею.

чехол для телефона валяние

После полного высыхания в чехол вставляю молнию

чехол для телефона валяние

Отпаривая чехол. И после этого он готов. Валяйте. Валяйте с удовольствием. Шерстяные вещи всегда приятны на ощупь, и в настоящее время изделия из шерсти очень актуальны и пользуются у многих любовью.

чехол для телефона валяние

чехол для телефона валяние

чехол для телефона валяние

чехол для телефона валяние

З.б.п.2498

Автор К.И.

  • 02.02.2013
  •   Просмотров: 8 671

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс по валянию – чехол для телефона" Уже: 3

13.02.2013 | 16:17

очень даже неплохо.... надо попробовать

04.02.2013 | 19:23

Ещё не пробовала этот вид рукоделия , но очень нравится .Спасибо за МК.

03.02.2013 | 20:22

Очень классно! wink Попробую сделать такой маме на 8 марта! Думаю, понравится! fellow