Валяние из шерсти. Игрушка "Змейка". Мастер класс с пошаговым фото

Символом наступающего года является Змея, я решила сделать из шерсти этого персонажа, пусть украшает интерьер и дарит хорошее настроение.

Для того чтобы сделать змею в технике валяние мне понадобится:

1. Натуральная шерсть для валяния четырех сочетающихся между собой цветов.

2. Медная проволока

3. Иглы для фелтинга

4. Поролоновая губка

5. Сетка

6. Пузырчатая пленка

7. Чашка с водой и жидкое мыло, либо средство для мытья посуды.

8. Глазки

9. Клей

валяние из шерсти. Игрушка змейка как символ 2013

Делать змею будем используя валяние на каркасе. Берем проволоку, сгибаем её пополам, скручиваем. Так каркас змеи будет крепче, и изгибать её можно будет много раз. Теперь делаем петлю, для будущей головы змея и скручиваем проволоку для хвоста. Если длина каркаса слишком длинная, обрезаем ножницами.

Отрываем от мотка шерсти длинный кусочек, чтобы он тянулся лентой и обвиваем, начиная с хвоста каркас. Чтобы шесть не сползала с кончика хвоста, можно загнуть там проволоку на время. Обвиваем петлю на каркасе. Затем иглами фиксируем шерсть на месте, приваливая её вдоль каркаса.

Отрываем вторую ленту от мотка шерсти и накручиваем её на каркас, начиная от хвоста, в направлении противоположном первому слою. На голову наматываем больше шерсти. Приваливаем иглой. Помните, что игла должна входить мимо середины, иначе, если она попадет на проволоку, поломается. В чашку с теплой водой, добавляем жидкость для мытья посуды, размешиваем.

Теперь, когда шерсть довольно плотно зафиксирована на каркасе, мочим змею в мыльном растворе. Оборачиваем змею сеткой и аккуратно начинаем тереть сверху сетки, после того как вы прошлись вдоль туловища, можно снимать сетку и начинать осторожно тереть руками, все больше уваливая шерсть. Делать это нужно поперек каркаса.

Шерсть довольно плотно сваляна? Начинаем не сильно тереть пальцами вдоль туловища змеи, аккуратнее с кончиком хвоста, чтобы он стал значительно длиннее проволочного каркаса внутри него. После того, как туловище плотно сваляно и при ощипывании от неё шерсти, отделяется только пара ворсинок, промываем её в воде от мыла и промокаем полотенцем.

Пора заняться узором на шкурке нашей змейки. Я решила сделать просто полоски. Вы можете придумать на свой вкус, хоть пятнышки, хоть сердечки. Приваливаем шерсть другого цвета, формируя полоски. Для ускорения процесса, можно вновь намочить туловище и привалять узоры методом валяния мокрым способом, но сухим валянием выходит аккуратнее, хотя и дольше.

Займемся головой. Берем кусочек зеленой шерсти и формируем на нем веки, низ оставляем распушенным, чтобы легче было прикрепить веки к голове.

Приваливаем веки к голове. Добавляем шерсть желтого цвета, чтобы сделать будущие глазки более яркими. Формируем носик, добавляя точки темно-зеленой шерсти для ноздрей.

Теперь отрываем кусок шерсти и делаем из неё нижнюю челюсть, приваливаем распушенный край к голове.

Добавляем оранжевой шерсти для языка змеи, приваливаем. Так же делаем контур для улыбки из темно-зеленой шерсти, так будет выразительнее.

Глаза можно сделать из шерсти, из бусинок, слепить из полимерной глины или приклеить уже готовые. Я выбрала последний вариант. Добавляем над глазками темно-зеленые веки. Изгибаем туловище змеи так, чтобы было более красивое положение. В итоге, используя валяние на каркасе, игрушка-змейка из шерсти получилась очень позитивной. У него добрый нрав и отличное настроение, которым он спешит поделиться!

валяние из шерсти. Игрушка змейка

валяние из шерсти. Игрушка змейка

 Автор: laname

  • 17.12.2012
  •   Просмотров: 15 176

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние из шерсти. Игрушка "Змейка". Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 15

16.03.2013 | 04:20

отличная работа и оригинальный подарок спасибо за мк

01.02.2013 | 20:18

Здорово!Дочка уже приготовила все материалы,завтра начнет рукодельничать. Спасибо

26.01.2013 | 21:16

Замечательная змейка! Обязательно сделаю такую.

24.12.2012 | 00:53

Ну, что за русские женщины!!! Мастерицы на все руки: и мыло, и букеты и снеговики вязаные!!!!!!! Я из шерсти только одеяла тёплые стегала.... А тут- такая красота!!!!!! Какая Вы молодчина!!! И так подробно!!!!!! Не знаю, попробую или нет, но закладочку себе сделала.

23.12.2012 | 21:37

Изумительная змея.Просто классная!Закупила шерсть после этого МК буду действовать!

22.12.2012 | 23:44

Добрая и очень-очень весёлая змейка. Сразу поднимается настроение. Спасибо за мастер класс.

21.12.2012 | 09:50

какая хорошенькая, такую и на груди пригреть можно

21.12.2012 | 06:18

Змея обалденная!!Смотрела бы и смотрела.У меня конечно"тямы"не хватит такое сделать!

20.12.2012 | 00:33

Сколько смотрю на мастер класс по валянию, ни как не пойму. Как у людей так получается. Наверно надо купить наборчик и попробовать. Но не решаюсь, вдруг не получиться. love

19.12.2012 | 13:29

Изумительная змея!!! Просто классная!!! Я в восторге. Не умею валять из шерсти, но после этого МК наверное буду пробовать... Спасибо.

19.12.2012 | 11:14

так здорово,у вас все получается, смотрится как живая! даже самой захотелось сделать попробовать такю же!

19.12.2012 | 11:01

Да какое чудо. Так и хочется потискать. Но нам еще рано такие игрушки. На будущее надо запомнить

19.12.2012 | 02:26

интересно,кто -нибудь изготавливал валянием деревце на каркасе?
можно,конечно и не валянием...
дерево,на нем валяная змейка и валяное же яблочко)
классика)
и актуально в Год Змеи)

19.12.2012 | 00:54

ЧУДЕСНО! Искала симпатичную змейку на этот Новый Год. Спасибо Вам - нашла... Валянием никогда не занималась, НАДО попробовать winked

18.12.2012 | 23:17

Спасибо за мастер класс. Отличная работа, попробую сделать такие сувенирчики друзьям