Валяние картины. Мастер-класс «Маки» с фото

Рукоделие своими руками в настоящее время невероятно притягательно для многих женщин и мужчин, ведь с помощью такого хобби могут получаться невероятно красивые вещицы. Мы рекомендуем вам обратить внимание на фелтинг – валяние из шерсти, данная разновидность рукоделия позволит вам создавать как практичные вещи, так и декор для дома.

Перед тем как начать работу по валянию картины, вам нужно будет запастись необходимым материалом, качественную шерсть можно приобрести на http://www.pugovkishop.ru/catalog/tvorchestvo/tovary-dlya-valyaniya-felt/sherst-dlya-valyaniya/. В качестве базы для поделки можно задействовать папирусную бумагу или какой-то другой материал, что есть под рукой.

На отрезок упаковочной пленки с пупырышками выложите черную шерсть, которая в итоге будет служить фоном для поделки. Полотно должно получиться легким, ведь «сидеть» оно будет на бумаге, вот почему на усадку должно пойти не более трети всего материала. Шерсть отделяйте небольшими кусочками и укладывайте на пленку с соблюдением всех нужных размеров. Между шерстяными пучками не должно быть пропусков, кроме того, заготовка и по толщине должна быть ровной. В середине полотна разместите синие и сиреневые тона, при этом верхний слой размещайте по косой линии.

Выложите цветок мака, задействуя материал нужного цвета, вы можете подсмотреть шаблон уже готовой картины, а можете действовать в паре со своей фантазией, ведь валяние картин из шерсти сродни живописи. Для стеблей и листьев, конечно же, задействуйте оттенки зеленого. Подготовленные черные и белые жгутики меленько нарежьте – у вас получатся тычинки, нужные для формирования сердцевинки мака.

Уже почти готовое изделие прикройте сеткой, которая не позволит смещаться шерстяным пучкам, смочите поделку мыльным раствором. Разглаживайте и трите с нарастающей интенсивностью полотно, задействуйте также и массажер или виброшлифовальную машинку, если она есть. Процесс фелтинга можно считать оконченным, когда волокна перестанут отделяться от полотна. Полотно выложите на коврик и накрутите на скалку – затем катайте по поверхности туда-сюда. Затем полотно прополощите и высушите.

Освойте и мокрое валяние из шерсти – шарики с бисером.

  • 09.07.2016
  •   Просмотров: 2 077

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние картины. Мастер-класс «Маки» с фото" Уже: 0