Валяная брошь с вышивкой. Женское счастье. Мастер-класс

В данном мастер-классе мы создадим брошь в техниках валяния с вышивкой. Рисунок броши – это силуэты матери и ребенка, поэтому брошь носит такое название. Ведь в чем же еще счастье и смысл жизни для женщины? Все наши дела, стремления, в конечном счете, сводятся к детям.

валяна брошь с вышивкой. Женское счастье

Необходимые материалы для создания броши:
 
  • шерсть для валяния бежевая, белая;
  • небольшой кусочек флиса (или кожи, или кожзаменителя);
  • универсальный прозрачный клей («Кристалл. Момент»);
  • швейные нитки (вишневые);
  • стеклярус, бисер в тон ниткам;
  • крепление для броши;
  • мыльный раствор.
 
Инструменты:

  • губка,
  • формочка для броши,
  • игла для валяния,
  • пупырчатая пленка,
  • марля,
  • швейная игла,
  • ножницы.

Валяная брошь с вышивкой - мастер-класс

Для начала выполним линейный рисунок – эскиз, который попытаемся воплотить в броши.

Формочку для броши мы изготовили из стаканчика от йогурта. Отрезали верхний край. 

Берем белую шерсть и заполняем ею формочку.

Сваливаем шерсть с помощью иглы внутри формочки. Если шерсти оказалось мало, то добавляем ее еще равномерно, и снова сваливаем.

Несколько раз «лепешку» из шерсти переворачиваем, т.е. прокалываем ее иглой с обеих сторон. Основа для броши свалялась.

Чтобы «пригладить» торчащие шерстинки, используем технику мокрого валяния. Кладем заготовку на пупырчатую пленку, сверху покрываем марлей. Смачиваем это горячим мыльным раствором. Трем сверху или ладонями, или, как мы, использовали массажную щетку. После того, как заготовка сваляется. Оставляем ее при комнатной температуре до полного высыхания.

Теперь работаем бежевой шерстью. Скручиваем тоненький жгутик и выкладываем контур женского лица, прокалываем шерстяной жгутик иглой в нужных местах.

Теперь заполняем силуэт внутри. Отрываем небольшие волокна шерсти и приваливаем их иглой.

Так же поступаем с силуэтом детской головки.

Остальные детали композиции (волосы).

Опять же, для того, чтобы брошь у нас была более гладкой, сваливаем ее по сырому.

У высохшей заготовки ножницами равняем край.

Швейными нитками декоративным швом вышиваем линейный рисунок – линии волос у матери.

Обшиваем край броши.

По краю броши пришиваем стеклярус, бисер. На саму брошь в некоторых местах пришиваем стеклярус.

Вырезаем по форме броши задник из флиса, или кожи, или кожзаменителя. Прорезаем и вставляем крепление. Приклеиваем на универсальный клей.

Валяная брошь с вышивкой «Женское счастье» готова. Можно подобную композицию оформить, как кулон или декоративную миниатюру, или положить ее в основу топиария.

Валяная брошь с вышивкой. Фото

Автор: Маракова Катерина.

Автор: Маракова Катерина.

  • 24.08.2015
  •   Просмотров: 2 097

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяная брошь с вышивкой. Женское счастье. Мастер-класс" Уже: 0