Валяние игрушек из шерсти. Снеговик с елочкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наступил ноябрь. У нас на - Ямале уже настоящая зима! А зима – это скорый Новый год! Можно уже начинать к нему готовиться. Вот я и решила показать вам, как я валяла снеговичка с елочкой из шерсти. Думаю, что с этой работой справится даже начинающий валяльщик - главное, чтобы вы имели представление о шерсти и иглах для валяния.
 
Для валяния снеговика из шерсти нам понадобится: 
 
  • шерсть белая (кардочес или шерстяная вата) - 50 гр. 
  • Немного шерсти синего, желтого, красного, оранжевого и зеленого цвета; 
  • глазки пластиковые, 
  • акварельные карандаши, 
  • клей «Момент-кристалл»; 
  • иглы для валяния № 36 и № 38.

валяние игрушек из шерсти. Снеговик с елочкой

Валяние снеговика из шерсти - мастер-класс

Валяем из шерсти белого цвета три шара (два одинаковых и один поменьше). 

Соединяем два шара (большой и поменьше) между собой; это будет туловище снеговика. Места соединения закрываем небольшими кусочками шерсти и тщательно приваливаем.

Присоединяем к нашему туловищу голову. Все это время работаем грубой иглой № 36. Вот уже три шара соединены вместе. 

Начинаем прорабатывать лицо нашего снеговичка. Грубой иглой намечаем место для глаз. 

В получившиеся углубления капаем капельку клея и вкладываем пластиковые глазки, прижимаем на несколько секунд. Глазки готовы. 

Из шерсти оранжевого  цвета сваливаем маленькую морковку. 

Приваливаем ее чуть ниже глазок. 

Наращиваем щечки (т. е. прикладываем кусочки шерсти и прибиваем их иголочкой). Затем иглой намечаем линию рта. 

Из небольших кусочков шерсти валяем ножки снеговичка, они овальной формы. Шерсть с одной стороны не сваливаем, чтобы присоединить ножки к туловищу. 

Находим подходящее место для ног (чтобы снеговичок хорошо стоял), и приваливаем ножки. 

Валяем снеговичку ручки, они получаются похожими на шерстяные «палочки» пушистые с двух концов. 

Пора одеть снеговичку шапочку. Валяем конус из шести синего цвета, приваливаем полоски желтого  цвета и шарик-помпон.

Готовую шапочку приваливаем к голове снеговичка. Место соединения шапочки с головой я оформила шерстяными «непсами» – получилась пушистая опушка.

Приготовим акварельные карандаши, с их помощью разукрасим лицо нашего снеговичка. Нарисуем румяные щечки, прорисуем линию рта, подрисуем бровки (а можно их сделать приваливая маленькие кусочки шерсти черного цвета). 

Теперь очередь рукавичек. Из шерсти желтого цвета валяем овал, отдельно валяем пальчик (маленький овальчик), соединяем – получилась рукавичка! 

Приваливаем руку к рукавичке, 

а затем приваливаем руку к туловищу. 

Из длинной  полоски шерсти желтого цвета валяем шарф и завязываем его снеговику на шее.

Вот и готов наш снеговичок! Теперь берем иголочку № 36 и тщательно обработаем (отгладим) всего снеговичка. 

Из шерсти зеленого цвета сваляем елочку произвольной формы, кто какую захочет, и дадим ее в руки снеговичку. Валяный снеговик из шерсти с елочкойготов. 

Первый герой моей новогодней инсталляции готов. Еще в ней есть упавший снеговичок, овечка и коза (символы 2015 года), живая елочка. Предлагаю вам фотографии моих работ. Спасибо всем, кто заинтересовался!

Новогодние валяные игрушки из шерсти. Фото

Автор: Бронникова Надежда Викторовна, педагог дополнительного образования МАДОУ «Катюша» г. Лабытнанги, ЯНАО

  • 10.11.2014
  •   Просмотров: 5 785

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние игрушек из шерсти. Снеговик с елочкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0