Журнал читателя своими руками. Золотая роза. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению журнала читателя своими руками «Золотая роза». Это название тетради, в которую можно вносить сведения о прочитанных книгах. Такой журнал пригодится и для детей, только что начавших читать, и для тех, кто не первый год осваивает книжные просторы. Наша задача – сделать этот журнал привлекательным.

Принципы оформления можно перенести на любой другой скрепленный блок бумаги, будь то распечатанная на принтере книжка, будь то какой-то рукописный альбом, блокнот или записная книжка

журнал читателя своими руками. Золотая роза

Книжечки, оформленные таким образом, вполне годятся для подарка.

Понадобится:

  • общая тетрадь, ткань (лучше плотная),
  • атласные (можно и металлизированные) ленты,
  • нитки мулине,
  • клей «Момент».

Журнал читателя своими руками - мастер-класс

Готовим обложку. Нитками мулине стебельчатым швом вышиваем инициалы владельца журнала.

Из металлизированной ленты (можно и из атласной) изготавливаем розу небольшого размера. Розу можно купить и в магазине, где продаются швейные принадлежности.

Тамбурным швом вышиваем стебель розы. Вверху пришиваем саму розу. Из кусочка ленты делаем для нее лепестки, приклеиваем клеем «Момент».

Украшаем обложку подобранными в желаемой гамме атласными лентами, также приклеивая их «Моментом».

Вкладываем тетрадь в ткань и по линии сгиба вклеиваем. Затем, загибая обложку (ткань) внутрь, приклеиваем ее по всему периметру. Можно вклеить сзади закладку из атласной или металлизированной ленты.

Готовим лист шириной, чуть меньшей, чем обложка, и вклеиваем, закрывая внутренние стороны обложки. Оставшуюся половину листа отгибаем. Получаем нарядную книжку из летней серии «Золотая роза». Журнал читателя своими руками «Золотая роза» получился нарядным, летним и красивым.

Журнал читателя своими руками. Фото

Автор: Т.П.Румянцева

  • 29.08.2014
  •   Просмотров: 4 760

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Журнал читателя своими руками. Золотая роза. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0