Органайзер для косметических кистей своими руками

Дорогие наши рукодельницы, в одной из наших статей мы уже рассказывали вам, как сшить красивую косметичку своими руками. Сегодня продолжая эту интересную тему, предлагаем вам изготовить оригинальный органайзер для косметических кистей, который позволит, не только находится в порядке соответствующим инструментам, но еще и стильно украсит ваш туалетный столик, благодаря своему необычному стильному виду.

Обычно различные кисти используют для нанесения декоративной косметики, а также очень популярной минеральной косметики, кстати, много чего интересного о которой вы можете прочитать вот здесь: http://brjunetka.ru/mineralnaya-kosmetika-dostoinstva-i-nedostatki/, поэтому очень важно, чтобы они были чистыми и аккуратно хранились, что в полной мере может обеспечить наш органайзер из бамбука.

Итак, чтобы изготовить бамбуковый  органайзер своими руками нам понадобится:

- обычный бамбуковый коврик для формирования суши;

- эластичная резинка, шириной полтора-два сантиметра;

- атласная лента, шириной один сантиметр;

- катушечная нить в тон резинки;

- швейная игла;

- ножницы.

Бамбуковый органайзер своими руками - пошаговое описание работы.

Первый шаг. Сквозь отверстия в бамбуковом коврике по горизонтали протягиваем эластичную резинку, образуя петли разной величины, для различных кистей, так как это показано на фотографии  ниже.

Органайзер для косметических кистей

Второй шаг. Края резинки закрепляем при помощи иголки с ниткой и пришиваем их к коврику, чтобы резинка не двигалась, и петли не растягивались.

Третий шаг. С противоположной стороны бамбукового коврика продеваем  сквозь  некоторые отверстия в бамбуковом коврике атласную ленточку, шириной один сантиметр,  и с двух сторон вытягиваем  ее концы, благодаря которым наш органайзер можно  будет завязать, и украсить бантом.

Четвертый шаг. Заполняем готовый органайзер инструментами, скручиваем его в рулончик и закрепляем лентой. Как мы и обещали, получилось очень необычно, красиво, стильно и удобно. Кстати, такой органайзер, можно также использовать и для хранения других нужных вещей, к примеру, рукодельных крючков для вязания, вязальных спиц, лент, тесёмок, молний, булавок и т.д.

Органайзер для косметических кистей

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете попробовать изготовить своими руками  очень простой и удобный  органайзер для пилочек и прочих маникюрных инструментов виде стакана. 

  • 15.06.2014
  •   Просмотров: 9 987

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Органайзер для косметических кистей своими руками" Уже: 0