Нитяные шторы на двери своими руками

Все чаще и чаще многие хозяйки для дополнения и декора интерьера используют разные оригинальные решения по декору дверных проемов,  арок, входом и т.д. Сегодня большой популярностью пользуется кисея или как их еще называют «нитяные шторы», которые придают любому помещению легкости и воздушности.

Подобные нитяные шторы можно приобрести также как и межкомнатные двери недорого в москве и других городах, а еще их можно изготовить самостоятельно своими руками, как именно это сделать, мы хоти рассказать вам ниже в нашем очень простом и доступном мастер-классе.

Итак, нитяные шторы своими руками – мастер-класс.

Необходимые материалы для работы:

- рейка или пластиковый гибкий отделочный уголок;

- клеевой пистолет;

- линейка;

- вискозная пряжа, толщиной около двух миллиметров.

Нитяные шторы своими руками – пошаговое описание работы.

Первый шаг. Для начала нам необходимо определится с длиной наших нитяных штор, для этого  отмеряем высоту дверного проема, сверху вниз до тех пор, какой длины вы хотите шторы, умножаем эту цифру на два и добавляем еще семь-десять сантиметров для  петли.

Второй шаг. Далее в соответствие с получившейся величиной нарезаем их вискозной пряжи множество одинаковых отрезком, в среднем на один стандартный дверной проем их может потребоваться от трехсот до пятисот штук. 

Нитяные шторы на двери своими руками 

Третий шаг. Затем каждый отрезок пряжи складываем ровно пополам и задеваем его в виде петли за предварительно подготовленную основу из обычной деревянной рейки или пластикового гибкого уголка. Второй вариант подойдет для изготовления нитяных штор в полукруглой арке.

Четвертый шаг. Каждую сформированную петлю формируем близко к предыдущей, и чтобы они не распускались и не сдвигались фиксируем их к основанию с помощью капельки клея термопистолетом. 

Нитяные шторы на двери своими руками 

Пятый шаг. Чтобы кончики нитяной шторы не распускались и не обтрепывались, каждую ниточку в конце завяжем на маленький тугой узелок или оплавим их с помощью свечи.   

Нитяные шторы на двери своими руками 

Также из обычной пряжи для декора интерьера можно изготовить оригинальную рамочку для фото.

  • 29.05.2014
  •   Просмотров: 26 458

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Нитяные шторы на двери своими руками" Уже: 0