Диванная подушка из старых джинсов

Уважаемые рукодельницы,  в одном из наших мастер-классов мы рассказывали вам как сшить собственноручно красивую диванную подушку из атласных лент. Сегодня продолжая данную тему хотим поделится еще одной интересной работой по созданию оригинальной подушки из старых джинсов.

И если первый вариант подушки из атласных лент, служит скорей декоративным элементом, то второй, предназначен исключительно для комфорта и уюта. Такая подушка всегда пригодиться если вы собрались поваляться на диване и почитать интересную книгу или решили кино смотреть онлайн бесплатно, а еще подобную подушку можно взять с собой в автомобиль, отправляясь в длительную поездку, особенно если вы едите с детьми.

Диванная подушка из старых джинсов

Итак, чтобы у нас получилась вот такая сшитая подушка своими руками, нам понадобится:

- пара старых джинсов;

- несколько полосок цветной ткани;

- наполнитель искусственный;

- линейка;

- мел;

- ножницы;

-швейная машинка.

Диванная подушка своими руками – пошаговое описание.

Первый шаг. Для лицевой части подушки выкраиваем из старых джинсов двенадцать одинаковых деталей квадратной формы со сторонам и десять сантиметров каждая.

Второй шаг. Далее все детали сшиваем между собой с помощью швейной машинки, так чтобы у нас получилось полотно квадратной формы с четырьмя одинаковыми рядами по четыре квадратика в каждом.

Диванная подушка из старых джинсов

Третий шаг. После этого выкраиваем из джинсов заднюю часть подушки, ее можно сделать цельной, квадратной формы со сторонами сорок сантиметров или также как и лицевую из отдельных мелких деталей.

Четвертый шаг. Затем по передней лицевой части подушки пришиваем оборочки из цветных полосок ткани и сшиваем нашу подушку по четырем сторонам, предварительно наполнив ее искусственным наполнителем.

Диванная подушка из старых джинсов

Диванная подушка из старых джинсов – готова!

Также благодаря одному из наших мастер-классов вы сможете сшить для своего дома оригинальную подушку-цветок.

  • 27.05.2014
  •   Просмотров: 7 495

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Диванная подушка из старых джинсов" Уже: 0