Ароматические парафиновые свечи в стакане. Мастер-класс

Мы уже неоднократно акцентировали ваше внимание на том, что декор интерьера часто дополняют, маленькие милые вещицы, которые придают любому дому тепло, уют и индивидуальность.  К таким вещам  можно безоговорочно отнести декоративные ароматические  свечи, которые способны не только украсить любое помещение, но и наполнить его приятным нежным ароматом.

Многие считают, что свечи не в декоре интерьера не всегда уместны, что они хорошо смотрятся только на настоящем камине в загородном доме. Однако это далеко не так, декоративные свечи, можно расставить по всему дому, на полочках, тумбочках, столах, или даже разместить на мебели, к примеру, на стенке, кстати, купить стенку в гостиную недорого и украсить ее стильными свечами, можно в интернет-магазине Мир Мебели , а вот изготовить свечи можно самостоятельно, своими руками, как именно это делается расскажем  ниже в нашем мастер-классе.

Итак, свечи своими руками – мастер-класс.

Для работы нам понадобится:

- хозяйственные парафиновые свечи;

- масло для ванн лаванды и ванилина;

- терка;

- прозрачные стаканы из толстого стекла;

- обычный карандаш;

- прочная натуральная нить для фителя;

- бечевка.

Свечи своими руками - пошаговое описание работы.

Первый шаг. В небольшую металлическую посуду измельчаем при помощи терки обычные хозяйственные парафиновые свечи. Фитиль из них обязательно извлекаем, его можно использовать вторично для создания нашей свечи, или выбросить и изготовить новый.

Ароматические парафиновые свечи в стакане

Второй шаг. Далее разогреваем измельченный парафин на водяной бане до жидкого состояния и добавляем в него несколько капелек ароматического масла для ванн лаванды и ванилина.

Третий шаг. Изготавливаем фитиль для будущей свечи, один его край привязываем по центру карандаша, а второй опускаем на дно стакана, сам карандаш перекидываем как мостик между двумя противоположными краями стакана.

Четвертый шаг. Наливаем в стакан растопленный парафин и оставляем его полностью остывать, после чего украшаем стакан бечевкой и заканчиваем работу над созданием свечи ручной работы.

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете изготовить тертую свечу своими руками.

  • 08.04.2014
  •   Просмотров: 4 926

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ароматические парафиновые свечи в стакане. Мастер-класс" Уже: 0