Рамочка для фотографии из ниток. Мастер-класс

В многочисленных статьях, опубликованных на данном сайте, мы уже неоднократно рассказывали вам, как можно создать рамочки для фото, используя самые различные техники, к примеру, смастерить рамочку из бумаги оригами, задекорировать в технике декупаж, склеить из газетных трубочек и т.д.  Несмотря на это, тема создания фоторамок по прежнему остается очень актуальной и это не случайно, ведь все мы любим фотографироваться сами, фотографировать наших любимых, детей, друзей, домашних животных, а затем расставлять, развешивать их портреты по дому. 

Именно поэтому мы приготовили для вас очередной мастер класс на тему как сделать фоторамку своими руками из ниток. Надеемся, что вам понравится такой вариант рамочки и в с удовольствем изготовите для себя подобную, в которую можно вставить как отдельное фото, так и специально созданный фотоколлаж. К стати, знаете ли вы, что сегодня чтобы распечатать любую фотографию не обязательно идти в специальное фото ателье, достаточно приобрести домой качественный принтер и проблема красивых фотографий будет решена раз и навсегда. Кроме всего прочего этот принтер пригодится вам для распечатки других нужных документов и для занятий ваших детей. 

Ну, а мы возвращаемся к нашей фоторамке, для создания которой понадобится:

- деревянная заготовка рамочки;

- акриловые или шерстяные яркие нитки;

- клеевой пистолет;

- цветные пуговицы. 

Фоторамка своими руками - описание работы шаг за шагом. 

Первый шаг. Берем моток ниток и от одной из боковых сторон деревянной заготовки обматываем ее густыми витками, так чтобы не проглядывалась основа. 

Второй шаг. Когда дойдем до угла рамки, изменим направление витков и будем наматывать их горизонтально, также густыми витками, а затем продолжим декорировать следующую сторону основы. 

Рамочка для фотографии из ниток 

Третий шаг. Когда вся поверхность деревянной рамочки будет заполнена нитками, оставшийся край закрепим при помощи капельки клея с тыльной стороны. 

Четвертый шаг. Дальше будем украшать рамочку цветными пуговицами, три из них приклеим в одном уголке и три в противоположном, поле чего рамочка будет готова. 

Рамочка для фотографии из ниток 

Также благодаря одному из наших мастер-классов, вы можете изготовить винтажную  рамку для фото своими руками.

  • 20.02.2014
  •   Просмотров: 7 742

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рамочка для фотографии из ниток. Мастер-класс" Уже: 0