Стильный коврик из ярких помпонов

Сделать наше жилище теплым и уютным помогают различные милые вещички, гармонично дополняющие декор интерьера, задавая ему настроение или просто украшая его.

Чтобы украсить, дополнить, а также сделать удобной и теплой комнату, в декоре часто используют различные напольные покрытия, а также ковры ручной работы. Последнее удовольствие не из дешевых, но оно того стоит, ведь на мягком натуральном ковре могут играть дети, расположится взрослые члены семьи с любимой книгой и т.д. Что же делать, если приобрести качественный красивый ковер пока не по карману, выход есть, можно попробовать изготовить небольшой коврик самостоятельно своими руками. Правда соткать собственноручно ковровое покрытие будет достаточно сложно, а вот сформировать  небольшую подстилку из ярких пушистых помпонов под силу каждой мастерице.  Как именно это делается, расскажем вам ниже.

Итак, коврик своими руками.  

Стильный коврик из ярких помпонов

Для работы понадобится:

- много цветных полушерстяных или акриловых ниток;

- плотный картон;

- ножницы;

- плотная трикотажная ткань для основы коврика;

- иголка с ниткой.

Описание работы.

Наш коврик полностью состоит из разноцветных помпонов, поэтому первоначальной задачей стоит изготовить их как можно больше. Как делаются подобные помпоны наглядно представлено на фото ниже, следует лишь добавить, что величина помпона зависит от размера картонной заготовки, при помощи которой он изготавливается. Если вы желаете сформировать коврик из помпонов разной величины, соответственно вам нужно сделать несколько картонных заготовок разного диаметра.

Стильный коврик из ярких помпонов

Когда все помпоны будут готовы, выложите их на тканевую основу, так как вы хотите чтобы они были расположены в коврике и аккуратно пришейте каждый при помощи иглы с ниткой или приклейте клеевым пистолетом.

Стильный коврик своими руками – готов!

Также воспользовавшись нашим мастер-классом вы можете научится вязать коврик в ванную.

  • 09.01.2014
  •   Просмотров: 19 145

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Стильный коврик из ярких помпонов" Уже: 0