Украшение бокалов своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня вы узнаете, как сделать украшение бокалов своими руками. Такие бокалы, несмотря на массивность декора, прекрасно дополнят романтический ужин, либо станут отличным подарком мужчине.

Для украшения бокалов нам потребуются:

  • Бокалы без рисунка;
  • Декоративные веточки;
  • Тонкий жгут золотого цвета;
  • Золотая краска;
  • Быстросохнущий клей;
  • Прозрачный лак-спрей.

украшение бокалов своими руками

Украшение бокалов своими руками мастер-класс.

украшение бокалов своими руками

Приступим к декорированию бокалов. При желании или необходимости, веточки, используемые для декора, можно заменить натуральными пшеничными колосьями. Такой альтернативный вариант оформления имеет свою оригинальную привлекательность и этничность. Нарезаем веточки по следующему принципу: 4 длинных, 8 средних и 8 коротких.

Окрашиваем их в золотой цвет. Я использовала для этого пищевую золотую краску от AmeriColor, но вы можете использовать любую другую, включая спреи или акриловую белую краску с добавлением золотого пигмента. Оставляем до полного высыхания.

украшение бокалов своими руками

Далее на веточках обрезаем «напыление» с одной стороны и изгибаем элементы декора по форме бокала.

украшение бокалов своими руками

Обезжириваем стекло спиртом и приклеиваем веточки, используя моментальный клей в такой последовательности: 2 длинные напротив друг друга, с обеих сторон от них – средние и далее короткие.

украшение бокалов своими руками

После высыхания клея, покрываем лаком наш декор не менее трех раз. Не забывайте, что, перед нанесение лака на бокал, необходимо тщательно закрыть внутренние стенки и место соприкосновения губ со стеклом (не менее одного наружного сантиметра сверху).

украшение бокалов своими руками

После высыхания лака, наматываем тонкий золотой жгут витками, фиксируя каждый каплей клея. Из небольших отрезков жгута формируем петельки и закрепляем их на нижней части ножки. На этом украшение бокалов своими руками завершено. Получились красивые декоративные бокалы для романтического ужина или же для подарка. 

украшение бокалов своими руками

  • 06.01.2014
  •   Просмотров: 17 468

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшение бокалов своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0