Фактурный органайзер для кисточек из жестяной баночки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я хочу вам рассказать, как сделать органайзер для кисточек. Так как у меня двое детей, то кисточек у нас очень много. Они у нас могут быть и в ящике, и в пенале, и просто лежать на столе. Так что пришлось организовать рабочее пространство детям. Сделать карандашницы для ручек, карандашей и фломастеров, а также и для кисточек. Ведь так удобно, когда все необходимые вещи у детей под рукой. Да и маме намного легче – теперь у кисточек тоже есть свой домик.

Делать органайзер будем из жестяной баночки, в которой раньше был кофе. Кофе закончился, а баночку было жаль выбрасывать, вот и пришлось срочно делать из нее поделку. Вы же можете взять любую другую, понравившуюся вам баночку, главное, что бы она не была стеклянной. Ведь такая поделка предназначена для детей, а они могут ее случайно уронить.

Еще один важный вопрос, делать баночку мы будем фактурной, с помощью манной крупы, что очень полезно для маленьких пальчиков детей, ведь я уверена, что сначала они долгое время будут крутить в руках эту баночку, прежде чем позволят ее тихо стоять на столе и исполнять свои прямые обязанности. Так что наша баночка еще будет развивать у детей мелкую моторику.

Приступим к работе по созданию органайзера, нам понадобится следующее:

  • жестяная баночка
  • манная крупа
  • клей ПВА
  • кисточка
  • клей для декупажа
  • лак для декупажа
  • салфетка для декупажа
  • грунтовка или краска белого цвета

органайзер для кисточек из жестяной баночки

Органайзер из жестяной баночки мастер-класс.

Для начала нам надо из цветной баночки – сделать однотонную, и желательного белого цвета. В этот раз я решила попробовать белую краску из баллончика. Распыляем краску с расстояния 20-30 см, организовав вокруг баночки экран из газет. Желательно эту процедуру делать на улице или в хорошо проветриваемом помещении, так как краска имеет специфический запах.

Ждем, пока высохнет краска. Покрываем ее клеем ПВА. В отдельную тарелочку насыпаем манную крупу.

Прокатываем баночку по крупе, она сразу приклеивается на клей, стараемся не пропускать места, все хорошо просыпать манкой.

Отставляем ее в сторону – сохнуть. У меня на это ушла вся ночь. На второй день, смотрим, все ли хорошо приклеилось, нет ли трещин и т.д. Если все хорошо, продолжаем работу, если есть трещины – смазываем их клеем и засыпаем манной крупой.

Баночка просохла, трещин нет – можно приступать к декупажу. Баночку я хочу сделать для детей сладенькую, с конфетками и сердечками, соответственно и салфетку я взяла в тон. Вырезаем мотивы из салфетки, расслаиваем их, нам понадобится только верхний слой с рисунком. С помощью кисточки и декупажного клея крепим сердечко к баночке.

Вот как у нас это получилось.

Отставляем снова баночку в сторону, пусть теперь просохнет декупажный клей, на это уйдет примерно 2-3 часа, можете поставить рядом с батареей, что бы клей высох быстрее. Когда все подсохло можно контурами, цветными гелями подрисовать наши мотивы, что бы они приобрели объем.

Снова надо подождать до полного высыхания геля. И только потом можно вскрывать лаком. Лак нужен для закрепления рисунка, да и манная крупа останется на месте, ведь этот органайзер будет предназначен для кисточек, а это подразумевает, что его частенько будут брать мокрыми руками.

Завязываем ленточку и ваш органайзер из жестяной баночки своими руками готов!

Заполняем органайзер кисточками и дарим своим детям. Удачи и приятного творчества

 Алла Ильницкая

  • 27.02.2014
  •   Просмотров: 6 762

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фактурный органайзер для кисточек из жестяной баночки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0