Новогодние свечи своими руками

По убеждению многих дизайнеров специализирующихся на домашней обстановке, декор интерьера делают оригинальным, неповторимым и индивидуальным маленькие милые вещицы, которые согревают дом, делают его уютней и родней.

Не обойтись без таких декоративных вещей и в преддверии новогодних праздников. Одним из основных атрибутов после елки и рождественского венка, несомненно, являются самые разнообразные декоративные свечи, их в новогоднюю ночь зажигают практически в каждом доме, во многих странах мира, и cтолица Тайланда не является исключением, несмотря на то, что в этой стране новый год празднуют несколько раз в году.

Именно поэтому мы предлагаем вам изготовить для новогоднего вечера красивые декоративные свечи своими руками, а как это сделать подробно расскажет наш мастер класс.

Итак, новогодние свечи своими руками – мастер класс.

Новогодние свечи своими руками

Для работы нам понадобится:

- половинки скорлупы грецкого ореха;

- обычная парафиновая свеча или воск;

- нить для фитилька;

- деревянные зубочистки;

- ножницы;

- металлическая емкость для растопки воска.

Новогодние свечи своими руками

Описание работы по этапам.

Этап первый. Для начала берем заранее подготовленные половинки грецких орехов, и делаем в них фитиль. Для этого отрезаем немного нити, которую одним концом привязываем по центру деревянной зубочистки, вторым опускаем на дно скорлупы, а зубочистку устанавливаем на края скорлупы, как мостик.

Новогодние свечи своими руками

Этап второй. Далее измельчаем парафиновую свечу или крошим остатки воска от сгоревшей свечи, чем мельче будут кусочки, тем скорей растопится воск.

Этап третий. После этого измельченный воск, помещаем в металлическую емкость и растапливаем на водяной бане до жидкого состояния.

Новогодние свечи своими руками

Этап четвертый. Аккуратно заливаем воск в скорлупу и даем ему застыть. После чего наша оригинальная новогодняя свеча будет готова.

Также воспользовавшись нашим мастер классом, вы можете изготовить тертую свечу.

  • 29.11.2013
  •   Просмотров: 7 507

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние свечи своими руками" Уже: 0