Декоративные бутылки с крупой своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте! Меня зовут Света, мне 12 лет хочу поучаствовать в конкурсе ко Дню Матери. Я  предлагаю вам сделать такой  сувенир, который станет приятным подарком  для любимой мамочки!  Такие декоративные бутылки с крупой отлично впишутся в интерьер кухни. Крупа и зерно считается символом достатка и домашнего очага. Поэтому такой сувенир станет своего рода оберегом для дома.

Чтобы создать вот такие декоративные бутылки с крупой нам понадобится:

  • стеклянная бутылка оригинальной или традиционной формы
  • различная крупа: гречка, рис, пшено, перловка, горох, фасоль, семена подсолнуха
  • лейка, можно сделать из бумаги
  • шпагат
  • мешковина
  • клей ПВА
  • тесьма
  • декоративные цветочки.

декоративные бутылки с крупой своими руками

Декоративные бутылки с крупой мастер-класс.

Бутылку тщательно промыть, очистить от всех этикеток. Просушить. Подготавливаем  крупу, можно насыпать ее по разным тарелкам. Это может быть гречка, рис, пшено, перловка, горох, фасоль, семена подсолнуха.

При помощи лейки начинаем засыпать слоями  крупу в бутылку. Крупу   можно  чередовать по цвету, начиная от светлых круп и переходя к темным, или по размеру - от крупной к мелкой.

При насыпании круп можно аккуратно поворачивать  и наклонять бутылку в разные стороны , так мы получим не только ровные, но и наклонные слои.

 Засыпаем очень аккуратно, чтобы слои не перемешивались.

Заполнив всю бутылку, закрываем пробкой, и оформляем горлышко  шпагатом или мешковиной. Украшаем декоративные бутылочки тесьмой, искусственными цветами.

Получился вот такой замечательный сувенир, который станет достойным украшением кухни и приятным подарком для мамы. Декоративные бутылки с крупой готовы.

Автор: Турусова Светлана (12 лет), г.  Днестровск.

  • 26.11.2013
  •   Просмотров: 30 912

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративные бутылки с крупой своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

07.12.2013 | 15:15

Замечательный сувенир. Спасибо за идею и подробный мастер-класс. Обязательно попробую сделать.