Декор цветочного горшка своими руками при помощи крупы. Мастер класс

Чтобы в  вашем доме всегда было красиво, уютно и неповторимо, необходимо обязательно позаботится о декоре интерьера каждого помещения, составляющими которого обычно являются маленькие милые вещицы, желательно изготовленные своими руками.

Именно такой важной частью любого интерьера являются домашние растения, которые выполняют не только эстетическую, но  еще и очищающую функцию. Именно благодаря комнатн6ым растениям  в помещениях очищается и увлажняется воздух, царит положительная энергетика. О том какие именно растения лучше держать дома, можно прочесть зайдя сюда на женский онлайн журнал, также там вы найдете массу другой полезной информации, а вот как отдекорировать своими руками цветочный горшок, расскажем вам мы на нашем сайте в данной публикации.

Итак, декор цветочного горшка своими руками – мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- керамический или пластмассовый цветочный горшок;

- лист бумаги;

- копирка;

- простой карандаш;

- клей ПВА;

- кисть;

- немного сухих горошин;

- немного гречневой крупы;

- немного чечевицы;

- немного фасолевых бобов (мелких);

- немного рисовой крупы;

- немного крупинок мака;

- немного семян льна.

Описание работы по шагам.

Шаг первый. Для начала на листе бумаги от руки при помощи простого карандаша делаем эскиз, который бы хотели изобразить на горшке. Лучше чтобы это был многослойный рисунок.

Шаг второй. Далее при помощи копирки переносим наш рисунок  на горшок.

Шаг третий. Затем берем клей ПВА и наносим его при помощи кисти на один из нарисованных участков.

Шаг четвертый. Сверху по клею присыпаем одной из подобранных круп, стараясь, чтобы все крупинки приклеились к основанию горшка.

Шаг пятый. Тоже самое проделываем и со всеми остальным рисунком, декорируя его , так как нам подсказывает фантазия.

Шаг шестой. Даем клею полностью высохнуть, после чего декор цветочного горшка своими руками будет окончен.

Декор цветочного горшка своими руками при помощи крупы

О том, как еще можно сделать декор цветочного горшка своими руками вы можете прочесть здесь.

  • 03.11.2013
  •   Просмотров: 15 011

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декор цветочного горшка своими руками при помощи крупы. Мастер класс" Уже: 0