Коврик для ванной из старых полотенец своими руками

Мы уже неоднократно акцентировали ваше внимание на том, что декор интерьера любого помещения должны дополнять оригинальные вещи, возможно, сделанные своими руками.  Отдекорировать интерьер ванны может помочь вам вот такой необычный коврик, изготовленный собственноручно из старых махровых полотенец, мастер классом, по созданию которого мы хотим с вами поделиться в данной публикации.

Кроме того что такой коврик для ванны очень красивый, он еще и удобный во всех отношениях, на нем приятно стоять, он хорошо впитывает влагу, а еще легко чиститься, для этого вам не придется обращаться в специальную компанию  Эко-чистка, достаточно просто простирнуть его в стиральной машинке.

Итак, коврик для ванной своими руками – мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- три больших банных махровых полотенца разных цветов;

- линейка;

- кусочек мела;

- ножницы;

- швейная машинка.

Коврик для ванной своими  - описание работы.

Первый этап. Все полотенца при помощи линейки и мела расчертим в длину на полосы, шириной 4 см и нарежем их ножницами.

Второй этап. Далее возьмем три полосы разного цвета, сложим их края с одной стороны друг на друга и прострочим на швейной машинке.

Третий этап. Затем из этих трех полос, которые мы ранее закрепили, прошив по верхнему краю, заплетем тугую косичку, причем, когда будем это делать, нам необходимо завернуть необработанные края полос вовнутрь плетения. Второй край уже заплетенной косы также прострачиваем на машинке. Такую же процедуру проделываем и со всеми остальными полосками.

Четвертый этап. Далее из заплетенных кос начинаем формировать коврик, укладывая их плотно по кругу и закрепляя строчкой на швейной машинки. Размер коврика может быть самым разнообразным в зависимости от ваших пожеланий и количества использованных махровых полотенец.

Какие еще идеи для дома своими руками вы можете воплотить в жизнь, прочитайте в одной из наших публикаций.

  • 28.10.2013
  •   Просмотров: 43 235

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Коврик для ванной из старых полотенец своими руками" Уже: 1

18.11.2013 | 10:13

Неплохая идея. старые полотенца есть, нужно попробовать сделать. Спасибо за идею))