Необычные подсвечники своими руками

Уюта и тепла интерьеру любого жилого помещения придают милые декоративные вещицы, которые можно приобрести в специализированных магазинах или изготовить самостоятельно.  Для создания таких вещей используются самые разнообразные техники – батик, пэчворк, вязание спицами и крючком, шитье, лепка, бисероплетени и т.д., а также гармонично совмещают несколько из них в одной   работе. 

Именно таким изделиями, в которых используются сразу несколько техник, являются вот эти необычные подсвечники, которые украсят любую комнату. Для их изготовления я для начала связала несколько круглых заготовок крючком, а затем украсила ними обычные стеклянные баночки. Для готовых подсвечников я долго не могла подобрать подходящую обстановку, пока у меня не закончилась реставрация пианино, и когда оно вернулось на свое прежнее место, вопрос был мгновенно решен. Теперь необычные подсвечники украшают его.

Как же сделать такие подсвечники, расскажу об этом ниже.

Необычные подсвечники своими руками

Итак, подсвечник своими руками.

Для работы нам понадобятся:

- заранее связанные крючком круглые мотивы или готовые вязаные круглые салфетки белого или кремового цвета;

- полоски ткани–мешковины;

- тонкие атласные ленты;

- декоративные тесемки или бечевка;

- клей ПВА.

Описание работы.

1.Для начала заранее подготовленные салфетки при помощи клея ПВА наклеим на предварительно обезжиренную при помощи спирта стеклянную стенку банки с одной из тыльных сторон.

Необычные подсвечники своими руками

2. Затем дадим клею хорошенько просохнуть и продолжим создавать наш необычный подсвечник. Для этого возьмем полоску мешковины и обклеим нею горлышко банки или просто обернем нею несколько раз и закрепим отрезком бечевки.

Необычные подсвечники своими руками

3. Дополним декор банки-подсвечника тонкими атласными лентами или тесьмой и закончим работу.

Необычные подсвечники своими руками

Вот такие красивые подсвечники своими руками могут получиться и у вас.

Также для декора дома вы можете изготовить красивую рамку своими руками.

  • 14.10.2013
  •   Просмотров: 11 384

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Необычные подсвечники своими руками" Уже: 1

14.10.2013 | 19:29

Спасибо за идею,давно ищу что-то подобное.Очень просто сделать а смотрится очень красиво.