Панно в ковровой технике. Осенние подсолнухи. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю на конкурс свою работу панно в ковровой технике «Осенние подсолнухи». Подсолнух символ солнце, именно его нам не хватает холодной осенью, вот поэтому для выполнения осеннего панно, я выбрала натюрморт с этими  цветами.

Для изготовления панно понадобится:

  • игла для ковровой вышивки
  • специальные нитковдеватели они продаются в наборе вместе с иглой (если их нет, то кусочек лески 0,3мм примерно 40см)
  • кусок ткани нужного размера (тик, фланель или джинс, только не стрейч) я брала простое вафельное полотенце
  • пяльцы или рама
  • карандаш
  • ножницы
  • клей
  • пряжа различных светов

Подсолнухи пахнут

Солнечной свежестью.

Ещё, обязательно,

Утренней нежностью.

И пахнут всегда,

Не смотря на погоду.

Взгляните на них

И забудьте невзгоды.

Панно в ковровой технике

панно в ковровой технике. Осенние подсолнухи

Панно в ковровой технике мастер-класс.

Натягиваем материал на раму или пяльцы. Натягивать нужно туго, иначе она потом от удара иглы провиснет. Закрепляем кнопками. Берем рисунок, переводим его на ткань  при помощи простого карандаша (только не очень мелко, если нить толстая вам будет сложно выдержать границы рисунка). Не забудьте, что рисунок надо наносить в зеркальном отражении. Потому что картина будет не стой стороны с которой вышиваете, а с низу.

Вдеваем нить в иглу. Еще один совет. Нить продевается через верх вниз после в отверстие. Чтобы было удобно вдевать, у меня есть тонкая проволочка сложенная вдвое.

Я вставляю нить между проволочкой и легко продеваю всю иглу, а потом через ушко. Эту проволочку надо беречь. Можно взять леску, ну ей хуже. Черной ниткой выделяем границы рисунка.

Заполняем плоскости  рисунков одним цветом, можно показать тень и свет на предметах при помощи вкрапления нитей белого и темного цвета. 

После окончания работы кисточкой наносим клей ПВА на ту сторону, с которой вышивали, и даю ему просохнуть. После этого поверхность становится жесткой и ее даже можно стирать. Оформляем края панно бахромой, пришиваем тесьму для подвешивания панно. Ну вот, вроде, и все  наше панно в ковровой технике «Осенние подсолнухи» готово! Желаю теплой осени и творческих успехов!

Мои работы в той же технике.

Подушка для сынишки. 

Коврик " Пожарник".

Неоконченная работа, которая пока без названия. 

Автор: Наталья Терентьева

  • 20.09.2013
  •   Просмотров: 10 259

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Панно в ковровой технике. Осенние подсолнухи. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

05.10.2013 | 17:21

Я по молодости большие ковры делала,заказывали иглы и токарей,натягивали на большое ведро,пряжа была только из под полы,или распускали новые носки вязанные на фабрике! А теперь красота, все можно купить в магазине и твори без проблем!!! А еще есть такие мастер классы,а мы до всего доходили своей головой!!!

23.09.2013 | 22:06

красивые работы отличные идеи

23.09.2013 | 11:21

Спасибо за МК! Как раз купила детский наборчик по вышивке в ковровой технике и собиралась попробовать.