Кружевная шкатулка своими руками. Розовое чудо. Мастер класс с пошаговыми фото

Наверное, у каждой девушки есть своя шкатулка. Кому-то ее подарили, кто-то сам купил. А сегодня я предлагаю сделать шкатулку самому. Украсить ее на свой вкус. Такая кружевная шкатулка своими руками прослужит вам очень долго, или же вы ее можете использовать как подарок для подруги, думаю, от такой милой вещицы никто не откажется. Приступаем к работе. Для начала подготовим все необходимые материалы и инструменты.

Для создания шкатулки «Розовое чудо» нам понадобятся:

- бобина из-под скотча

- кружева белого и розового цветов

- атласная ткань или любая другая, что есть у вас в доме

- клей ПВА

- горячий клей

- атласные ленты для украшения

- картон обычный и гофрированный

- ножницы

шкатулка своими руками. Розовое чудо

Шкатулка своими руками мастер класс.

шкатулка своими руками. Розовое чудо

Как вы уже догадались, в основе шкатулки у нас будет бобина из-под скотча. Да-да, такая ненужная вещь, которую мы всегда выбрасываем, может оказаться очень полезной. Подготавливаем основу. Снимаем все надписи с бобины, можно бумагу просто вскрыть слоем белой акриловой краски и подождать пока она высохнет. Так сказать, прогрунтовать основу. Так как я беру полупрозрачную ткань, то бобина мне нужна белоснежная, а то все надписи будут просвечиваться сквозь ткань. Отрезаю полоску ткани, закрепляю ее с помощью горячего клея, можно использовать быстросохнущий клей и обматываю тканью основу для шкатулки.

шкатулка своими руками. Розовое чудо

Далее их белого картона вырезаю основание, обтягиваю его тканью и клею к шкатулке. Вот и получилось дно у шкатулки. Можно ее оставить и так, но я решила еще сделать и крышку.

шкатулка своими руками. Розовое чудо

Теперь снаружи розовым кружевом украшаем шкатулку, пусть она у нас внутри будет одного цвета, а снаружи нежным розовым чудом.

шкатулка своими руками. Розовое чудо

Теперь сделаем крышку для шкатулки. Вырезаем круг, диаметром чуть больше диаметра шкатулки. Тоже обтягиваем тканью, а сверху можно украсить гофрированной бумагой. Поверьте – это практично. Еще закладываем в крышку ленточку. С одной стороны с помощью ленты будет прикреплена крышка к шкатулке, а с другой стороны с помощью ленты будет легко открывать и закрывать шкатулку.

шкатулка своими руками. Розовое чудо

Крепим крышку к шкатулке.

шкатулка своими руками. Розовое чудо

Из белого кружева делаем бант на крышку шкатулки.

шкатулка своими руками. Розовое чудо

Крепим его с помощью горячего клея. Так быстрее получается, да и надежнее.

шкатулка своими руками. Розовое чудо

Поверх шкатулки завязываем бантом красивую ленточку и получаем красивую шкатулку.

шкатулка своими руками. Розовое чудо

Теперь шкатулку ручной работы можно поставить у себя на столе и складывать в нее свои кольца на ночь. Или же сделайте подарок, подарите эту вещь своей близкой подруге – она будет очень рада и незамедлительно придумает и для вас подарок-сюрприз, который, не сомневайтесь, обязательно сделает своими руками.

шкатулка своими руками. Розовое чудо

Видите, как легко и просто мы сделали шкатулку и не просто шкатулку, а именно шкатулку «Розовое чудо». Дама, что такая шкатулка своими руками будет радовать вас не один год.

шкатулка своими руками. Розовое чудо

Удачи и приятного творчества!

шкатулка своими руками. Розовое чудо

шкатулка своими руками. Розовое чудо

  • 15.06.2013
  •   Просмотров: 15 132

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кружевная шкатулка своими руками. Розовое чудо. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

18.11.2014 | 07:57

Оригинальная шкатулка! Можно легко сделать дома, все материалы доступны и думаю, что у каждого есть дома. А цвет шкатулки можно сделать любой, главное чтоб ваша фантазия работала. Для меня это отличный выход, т.к. у меня много различных мелких украшений, которые легко поместятся в такую шкатулку.

26.09.2013 | 08:01

Идея интересная и делается вроде не сложно. Но на мой вкус цвет крышки совсем не вписывается в общий вид шкатулки. Уж чересчур он контрастный, все "розовое чудо" разрушает.

17.07.2013 | 19:44

Потрясающе! Такие, казалось бы, банальные вещи, а какую красоту из них можно сотворить. Творческих успехов Вам.