Декоративные восковые свечи своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Делать свечи своими руками самому несколько хлопотно, но очень увлекательно, ведь ты сам выбираешь сочетания цветов и оттенков свечи, ее композицию, размер. Для декоративных свечей есть готовые формы, а можно воспользоваться просто пластиковыми толстостенными стаканчиками.

Сегодня я расскажу, как делать многоцветные декоративные свечи своими руками для низких подсвечников. Для этого понадобится несколько форм для заливки разноцветного горячего воска, фитиль одной или двух свечей, парафин, цветные восковые мелки, пять баночек для растапливания воска, конструкция по типу «водяной бани» для растапливания воска.

восковые свечи своими руками

Декоративные свечи своими руками мастер класс.

Для декоративной свечи я взяла белые парафиновые свечи обычного размера. Две свечи разрезала на четыре части. Осторожно вытянула фитиль из отрезков свечи. 

восковые свечи своими руками

Подготовила пластиковый толстостенный стаканчик, в дне которого сделала небольшую дырочку, чтобы протянуть фитиль. С внешней (нижней) стороны стаканчика я закрепила фитиль палочками,

восковые свечи своими руками

 а сверху фитиль зажала обычной деревянной скрепкой для белья.

восковые свечи своими руками

В емкость, которую поставила на слабый огонь, поместила баночки с отрезками свечей. Восковые карандаши разных цветов мелко нашинковала и добавила в разные баночки. Тщательно перемешала, чтобы в 4-х баночках воск из белого стал цветным. Получились баночки с белым, красным, синим, зеленым и желтым воском.

восковые свечи своими руками

Стаканчик для свечи перевернуть, проверить, чтобы фитиль оставался натянутым.

восковые свечи своими руками

Налила горячий парафин в стаканчик, начиная с белого, и закончила тоже белым парафином. Делать это надо быстро, чтобы переходы цветов не получились слишком резкими. Если вы хотите цвета свечей более насыщенными, в горячий парафин надо добавить больше измельченных цветных карандашей. Для сравнения показываю две свечи: яркую маленькую свечу и высокую свечу с мягкими цветами.

восковые свечи своими руками

Высокая свеча полностью высыхает (остывает) примерно за полтора часа, после чего легко вынимается из формы. Горит декоративная восковая свеча ручной работы ровно и спокойно, как обычная парафиновая свеча.

восковые свечи своими руками

Автор: galvich

  • 01.03.2013
  •   Просмотров: 21 907

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративные восковые свечи своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

20.07.2014 | 13:15

Какой замечательный мастер класс. Я так уже 3 свечи переплавила! Суперррррррррррр

04.03.2013 | 21:39

Гораздо приятней, если дома будет гореть вот такая оригинальная свеча. Интересно и необычно.

02.03.2013 | 17:53

Интересный мастер класс! Техника похожа на мыловарение. Красиво получилось!