Искусственная ель своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Дерево – ель, символ долголетия и благополучия. Ее можно изготовить самостоятельно. Для того чтобы украсить дом таким оригинальным элементом дизайна не потребуется много времени. Изготовленное деревце можно будет украсить к праздникам - Новый год, Рождество, даже 8 Марта, если украсить небольшими сердечками.

искусственная ель своими руками

Для изготовления ели вам потребуется:

1. медная проволока,

2. пряжа коричневая для ствола и пряжа «Травка» для веточек,

3. гипс,

4. небольшая крышечка от банки кофе,

5. немного старых газета, а самое главное - позитивный настрой, тонкие нитки.

Искусственная ель своими руками мастер класс.

Итак, приступим. Приготовьте все необходимое.

искусственная ель своими руками

Нарежьте несколько кусков проволоки примерно по 20 см. длиной. Намотайте небольшой маток «Травки» вокруг указательного пальца, просуньте проволоку под моток и скрутите ее. Сделайте таких моточков 23-27 штук. И сформируйте их них веточки.

искусственная ель своими руками

Следующий этап - это «изготовление коры». Сформированные веточки обмотайте коричневой пряжей, но не до конца. Концы оставьте свободными. Они пригодятся вам для изготовления - скручивания ствола.

искусственная ель своими руками

Когда все веточки будут сформированы изготовьте ствол. Ствол изготавливается очень просто. Возьмите две веточки , и скрутите свободными концами проволоки в жгутик. Отступив на пару сантиметров от верха, прикрутите еще веточки и так до конца, пока у вас не получится дерево.

искусственная ель своими руками

Формирование ствола. Так как ствол дерева должен быть определенной толщины. Возьмите небольшой кусочек газеты и после последней веточки накрутите на ствол, фиксируя тонкой ниткой. А затем обмотайте весь ствол коричневой пряжей.

Зафиксируйте готовое деревце в небольшой крышечке от банки кофе. Для этого разведите гипс небольшим количеством воды, положите на дно крышечки немного газет, вставьте туда готовое деревце, залейте разведенным гипсом.

искусственная ель своими руками

искусственная ель своими руками

искусственная ель своими руками

Поверх гипса, пока он не застыл, в чашечку можно насыпать окрашенные в зеленый цвет опилки, битые ракушки для создания законченного вида. В итоге у вас получится вот такая ель - дерево своими руками. Пробуйте, и у Вас обязательно все получится!

искусственная ель своими руками

Автор: Никешина Ирина Ивановна, педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения «Флористика» МБОУ ДОД ЦВР «Подросток» Астраханская область с. Красный Яр.

  • 26.02.2013
  •   Просмотров: 15 260

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Искусственная ель своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 5

23.09.2013 | 18:44

Имела опят выполнения таких деревьев,,но такой шикарный ствол не получался. Надо попробовать еще разок.Спасибо.

15.04.2013 | 20:55

Люблю такие деревца, но никак не возьмусь сделать, но в этот раз обязательно попробую. Все очень подробно написано и кажется не очень трудно, спасибо за идею!

29.03.2013 | 15:59

Очень красиво, интересно, как такое деревце в уходе

13.03.2013 | 18:48

так здорово! моя дочка тоже очень захотела такое сделать. так легко, а как красиво! спасибо за идейку)

26.02.2013 | 21:32

Оригинальное деревце