Декоративное панно "У околицы". Мастер класс с пошаговым фото

Предлагаю сделать одно очень простое, но весьма симпатичное декоративное панно своими руками. Материала на него нужно совсем немного, делается быстро, а смотрится душевно. Это панно "У околицы". Совсем малюсенький сюжет из деревенских пейзажей. Это та тема, которая вносит в нашу суетную жизнь спокойствие, равновесие, умиротворение.

поделки декоративное панно. У околицы

Приготовим:

1. основу из фанеры, ДВП или гофрокартона

2. х/б ткань без рисунка, желательно светлую, можно что-то из старых пелёнок или постельного белья. Размер чуть больше, чем основа для панно.

3. гуашь и кисть

4. несколько тоненьких веточек для плетня

5. мох

6. искусственные цветы, зелень и подсолнухи (небольшие)

7. клей "Дракон" или горячий клей-пистолет

Декоративное панно "У околицы" мастер класс.

поделки декоративное панно. У околицы

Всё просто. Берём основу для панно и обтягиваем её тонкой х/б тканью. Удобнее всего использовать мучной клейстер. Ткань наклеится ровно и по ней будет удобно работать. Если клейстер вызывает проблему, то вполне подойдёт любой клей, лишь бы закрепить ткань.

После высыхания, расписываем поверхность "под небо". Даём высохнуть. В нижней части будущего панно размещаем вертикально расположенные палочки - основа для плетня. Клеим их с помощью горячего клея. Так быстрее, но можно воспользоваться и клеем "Дракон" или "Суперклеем". Что удобнее. 

поделки декоративное панно. У околицы

Тонкие длинные веточки приклеиваем прямо поверх столбиков, которые были уже приготовлены для плетня. Пусть они будут разной толщины, корявенькие. Так оригинальнее. Снизу, под плетнём, приклеиваем мох. Основа для творческой фантазии готова. 

поделки декоративное панно. У околицы

Подбираем и примеряем самые различные цветочки, зелень. Всё это не должно быть слишком большого размера. Примеряли, посмотрели. Если всё устраивает, то приклеиваем. Цветы могут напоминать мальвы, ромашки, одуванчики. Мало ли цветов в деревне!

поделки декоративное панно. У околицы

Долго искали подсолнухи и безуспешно. Либо большие, либо дорогие. Нашли среди всего цветочного "хлама" головки гербер. У нас ничего не выбрасывается, всё собираем по темам в коробки. Вот в нашей "цветочной" коробке найти можно всё, что угодно! Итак, герберы. Цветы совершенно жёлтые. Вполне подходят. Серединку подкрасим "пол семечки" и подсолнухи готовы! Наклеиваем и цветочки и листочки. Панно своими руками готово. Пара слоёв бесцветного лака сделают её ярче и прочнее. Всем удачи в творчестве!

поделки декоративное панно. У околицы

Автор: Миниханова Екатерина, 14 лет

Руководитель: Рублёва Ирина Николаевна

  • 14.02.2013
  •   Просмотров: 15 378

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративное панно "У околицы". Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 5

23.09.2013 | 22:26

Прелесть то какая молодцы картина супер!!!

14.05.2013 | 21:08

Очень красивое пано! Идея замечательная! И знаю теперь куда приспособить старые цветы! СпасибО!

Очень понравилась идея!!Особенно подсолнухи,обошла все магазины в поисках чего-то подобного.Не нашлось.Посидела,подумала и решила изготовить подсолнухи самостоятельно.Вот сейчас сижу,творю,что из этого выйдет,еще пока не знаю.Но панно просто замечательное,сразу захотелось у себя такое же на стенке повесить)))

20.02.2013 | 15:25

Инна,
Идеями делимся с удовольствием! Рады, что вам понравилось! Удачи!

19.02.2013 | 18:36

Ух ты, и как это я пропустила такую красоту? А я все думаю, почему это моя мама старые искусственные цветы не выбрасывает? Вот значит для чего!Попробуем и мы что-то подобное сделать. Спасибо за идею! Молодцы!