Новогодняя салфетка своими руками

Уважаемые рукодельницы! Предлагаем вашему вниманию интересную идею создания необычной новогодней салфетки для праздничного стола, которая в сочетании с любой имеющейся у вас скатертью сделает ваш стол нарядным, новогодним и немного сказочным.

Новогодняя салфетка своими руками

Если вам, на первый взгляд показалось, что создать такое чудо также сложно, как освоить за неделю иностранный язык, то мы спешим вас в этом разуверить, и ответственно заявляем, что репетитор вам  не понадобится, данный материал вы освоите всего за несколько минут, внимательно изучив, наш мастер класс.

Итак, чтобы у вас получилась новогодняя салфетка своими руками, понадобятся следующие материалы:

- отрез красной льняной ткани, шириной  70 см и длинной равной размерам вашего стола + 4 ширины по 30 см для оборки;

- ажурные, вязаные салфетки крючком белого цвета;

- клей;

- ножницы;

- швейная машинка

Новогодняя салфетка своими руками

Новогодняя салфетка своими руками – описание работы.

Итак, для начала отмерим ткань нужного нам размера  и отрежем ее. Затем на оставшимся отрезе ткани четыре раза по 30 см вниз, и выкроем четыре полоски длинной 70 см и шириной 30 см.

Далее сошьем  по ширине  две полоски вместе и произвольно присобрав, пристрочим их на один край салфетки по всей ширине. Тоже самое проделаем с противоположной стороны.

Новогодняя салфетка своими руками

После того, как заготовка будет полностью сшита, примемся ее декорировать. Для этого возьмем  5-7 ажурных, вязаных крючком салфеток или мотивов разного размера, предварительно накрахмалим их и хорошенько разгладим горячим утюгом, а затем при помощи клей наклеим на основу в любой последовательности. Если у вас нет ничего подходящего, ты вы можете связать несколько элементов, воспользовавшись, нашими мастер классами, к примеру, зимней салфетки.

Дадим клею подсохнуть и можно накрывать праздничный стол.

Также в качестве декора для салфетки можно использовать вырезанные из кружева или гипюра отдельные сюжеты.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.12.2012
  •   Просмотров: 13 748

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя салфетка своими руками" Уже: 2

24.12.2012 | 16:50

Автор - МОЛОДЕЦ! Новых идей и вдохновения желаем в будущем году!

15.12.2012 | 12:15

Классно!!!