Идеи для дома своими руками

В этой статье мы хотим вам предложить интересные идеи для дома своими руками, благодаря которым любое жилье становится уютней, теплей и роднее. Ведь даже самая маленькая вещица, изготовленная вами самостоятельно, горазда ценней и дороже, чем множество одинаковых фабричных изделий. К тому же, у таких необычных вещей есть своя душа, которая и хранит в себе тепло семейного очага, мир и покой в каждом доме.

Оригинальные идеи для дома своими руками, могут быть самыми разнообразными от  цветочных горшков из старой ненужной обуви до мебели из деревянных ящиков – упаковок. Источником вдохновения способны стать любые окружающие вас вещи, нужно лишь внимательно к ним присмотреться и увидеть в каждой из них что-то необычное и интересное.

Мы же в свою очередь, представляем вам свою подборку, в которую постарались собрать самые интересные, оригинальные и креативные  идеи для дома своими руками.

Идеи для дома своими руками

В каждом доме наверняка накапливаются вещи, которые и выбросить жалко, и пользы от них никакой нет, особенно это относится к различным упаковкам. И если картонные или пластиковые коробки мы все-таки научились выбрасывать, то жестяные баночки всегда бережно храним, на случай «а вдруг пригодится». Вот этот случай и настал, попробуйте использовать такую жестяную тару под обычные цветочные горшки. Такое необычное решение поможет вам не только бережно ухаживать за вашими любимыми домашними растениями, но еще и придаст интерьеру особой изюминки.

Идеи для дома своими руками

Винные пробки – еще одна красивая, но бесполезная на первый взгляд вещь. Конечно, от одной винной пробки и в правду большой пользы нет, хотя из нее можно изготовить оригинальный брелок для ключей, а уже две винные пробки, способны превратиться в креативные серьги. Ну а если взять их десяток другой и плотно соединить между собой с помощью клея из них может получиться необычная подставка под горячее или многофункциональный коврик, который сможет стать оригинальным  декором интерьера, украсить ваш дом, а так же  провести сеанс массажа ступней ваших ног.

Идеи для дома своими руками

Со времен Советского Союза мы привыкли накапливать у себя различную ненужную макулатуру, старые, книги и журналы годами пылятся в наших кладовых и на антресолях в ожидании  отряда пионеров, которые заберут их на переработку. Но, к сожалению, такое происходит очень редко и мы постепенно начинаем избавляться от них не находя им нужного применения, не подозревая что стопка другая одноформатных журналов, может превратиться в необычный, яркий журнальный столик, аналога  которого  не будет ни у одних ваших знакомых.

Идеи для дома своими руками

Также оригинальный журнальный стол, можно изготовить из старой ненужной межкомнатной двери, для этого лишь следует прикрепить к нему четыре устойчивые ножки и покрасить полученный предмет интерьера в подходящий цвет или выполнить несложный декупаж на дереве.

Идеи для дома своими руками

Продолжая тему мебели, хотим обратить ваше внимание на обычные деревянные паллеты (поддоны), предназначенные для упаковки и перевозки среднетоннажных грузов. Такие паллеты достаточно большие (размер 1,2 м х 0,8 м) и прочные, поэтому могут служить в качестве книжных полок, этажерок и даже выступать в роли маленького уютного диванчика.

И на последок еще несколько интересных идей для дома.

Идеи для дома своими руками фото:

Идеи для дома своими руками

*

Идеи для дома своими руками
*
Идеи для дома своими руками

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 16.10.2012
  •   Просмотров: 172 412

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Идеи для дома своими руками" Уже: 25

18.03.2013 | 16:02

Коврик из винных пробок просто супер идея!

15.02.2013 | 11:33

коврик в ванную комнату просто супер!!! радо же додуматься!!

21.01.2013 | 21:13

Люди такие изобретательные, спасибо за идеи!

16.12.2012 | 11:08

Отличная идея - столик из старой двери. Отличная идея для дачи! Очень креативный у нас народ!

Идея с люстрой из банок и бутылок -просто класс!Мне особенно нравится, потому что вечно жалко выбрасывать баночки

Классная идея хранения старых журналов, но к сожалению не смогла найти мастер-класс, как сделать такой столик

06.12.2012 | 09:21

Очень интересные идеи, кот в чемодане особенно

22.11.2012 | 20:18

Столько идей! мне понравилась идея превращения жестяных банок в цветочные горшки. Спасибо.

17.11.2012 | 22:12

Как много интересного и полезного. Спасибо вам большое

17.11.2012 | 16:05

Креативно.Очень понравилась идея коврика из винных пробок.

14.11.2012 | 11:25

Это же надо столько всего полезного и интересного придумать!Молодцы!Спасибо, очень пригодиться

13.11.2012 | 14:20

Статью в закладки!!! Я и так мало, что выбрасываю, а теперь вообще ничего не буду - винные пробки и столик из журналов просто супер.

13.11.2012 | 12:49

Идея с ковриком из пробок-супер! Просто и необычно!

12.11.2012 | 16:54

Спасибо за идею,особенно коврик в ванну!!!!!!1

12.11.2012 | 16:44

Спасибо за подборку, есть над чем подумать!!!!!

12.11.2012 | 10:17

Очень интересные идеи! Особенно понравились идеи с ковриком из пробок и подсвечники из камней!! Надо же как у людей работает фантазия!!!

12.11.2012 | 09:28

Присоединяюсь - очень оригинально. Пробковый коврик - супер! ХОЧУ!!!!!

12.11.2012 | 06:47

Кот в чемодане! Спасибо за идею.

11.11.2012 | 22:08

очень оригинальные идеи. Еще бы МК по пробковому коврику кто-нибудь сделал

11.11.2012 | 18:35

Понравилась лежанка для кота, как раз у меня завалялся старый чемодан. вот и ему найдется применение!

11.11.2012 | 15:15

Есть же люди! Вот настоящие молодцы! Столько разных идей в голове!

11.11.2012 | 14:42

Хочу коврик из пробок!!!!!! От него должно быть тепло ножкам и массаж ступней бережный. Только вот мне самой столько пробок не накопить... Решено, буду спрашивать у всех знакомых, но коврик сделаю! :)

11.11.2012 | 13:24

Очень понравился коврик из пробок. Собирала, но не знала как их использовать. В принципе ничего сложного нет, но я не знаю какой клей использовать. Подскажите, пожалуйста.

10.11.2012 | 23:29

вот удивляюсь! нет! завидую белой завистью тем людям, которые могут такое придумать! желаю им вдохновения и новых идей!

10.11.2012 | 23:08

Интересна идея с пробками, думаю какой клей нужен, чтоб от горячего не потек

29.10.2012 | 20:08

идея со столиком для хранения журналов, просто супер!!!! От такого столика бы я не отказалась, т.к. журналов скопилось оч много))))
И оч понравилась " кроватка" из старого чемодана для дом.любимца)))

24.10.2012 | 23:37

классные идеи хочу попробовать))) но только у меня не так много старых джинсов))))))))