Картины своими руками

Вопрос о том, как сделать картину своими руками рано или поздно возникает у всех творчески одаренных людей увлекающихся живописью и различными видами рукоделия. Каждая картина, созданная своими руками, строго индивидуальна и требует достойного обрамления, которое будет гармонировать с содержимым самого творения и придавать завершенный вид. Функцию обрамления выполняет рамка или багет для картины, которые не должны затмевать само произведение, а лишь выгодно его оттенять.

Картины своими руками

Интересные мастер классы по изготовлению картины из ткани своими руками, и многие другие, можно найти на нашем сайте. В своих работах мастера делятся своими секретами и раскрывают нюансы работы над созданием картины своими руками. Цветы и пейзажи, абстракция – работы, выполненные в разных техниках исполнения, и разных стилевых направлениях предполагают наличие багета, если конечно его отсутствие не является частью креативной задумки автора.

Картины своими руками

Рамки для картин своими руками нетрудно сделать при наличии минимального багажа знаний, который легко приобрести с помощью мастер класса соответствующей тематики. Внешний вид рамки зависит, прежде всего, от материала, использованного в работе и нашего умения мастерски задекорировать рамку-основу, подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Самый распространенный материал для рамки (багета) под картины – пластик и дерево, их использование считается классикой. Но многие авторы выбирают для обрамления своих картин другие материалы, такие как гипс и пенопласт и декорируют по своему вкусу, прилагая не меньше сил и фантазии чем при создании самих работ. Фурнитура для декоративных работ настолько разнообразна, что фантазии есть, где развернуться. Использовать искусственные материалы или наоборот, только природные, подскажет интуиция. А творческие идеи и техники можно почерпнуть на нашем сайте.

Картины своими руками

Креативные художники, идущие в ногу со временем, и часто опережая его, используют бросовые материалы в творчестве, и делают это настолько успешно, что окружающие воспринимают их творчество с пониманием и восхищением. Интересны не только работы, а сам творческий процесс, окрыляющий, дарящий полет мысли и свободу проявления.

Глядя на работы таких одаренных людей, часто возникает непреодолимая тяга к творчеству, хочется проявить свои способности и таланты, реализовать свой творческий потенциал. И когда желание достигает своего пика – руки принимаются за работу, создавая прекрасные, эксклюзивные и незаурядные вещи, настоящие шедевры, единственные и неповторимые! Свое творческое начало нужно непременно подпитывать и развивать, ведь нет предела совершенству.

На сайте представлено множество уникальных творческих работ, найти интересную и полезную информацию, мастер класс или фото для себя не составит труда. Познавайте, творите и самосовершенствуйтесь вместе с нами!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.09.2012
  •   Просмотров: 61 049

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картины своими руками" Уже: 1

18.03.2013 | 15:34

Очень хочется научиться!!!!!