Игрушки из колготок своими руками. Мягкий гномик – быстро и просто. Мастер класс

Знаю по собственному опыту, что у молодых мамочек в декрете часто возникает желание сотворить нечто своими руками. Но мешает одно но, или как говорят сами мамочки – руки не оттуда растут, мой мастер класс как раз для таких «неумелец», которой я сама и являюсь.

Предлагаю убить двух зайцев: удовлетворить потребность в творчестве и сделать игрушку для любимого чада. Большой плюс идеи в том, что не нужны специальные материалы или навыки, все достаточно просто.

Для начала пороемся в шкафу и найдем основу для нашей игрушки, это могут быть порванные капроновые колготки, носочки или даже не капроновые вовсе.

Игрушки своими руками. Мягкий гномик

В нашем случае нашлись капроновые колготки с рисунком, да даже такие вполне подойдут.

Игрушки своими руками. Мягкий гномик

Еще из основных материалов нам понадобится коробка с пуговицами, это я думаю есть даже у самой нерадивой рукодельницы, и набивка для нашей будущей игрушки.

Игрушки своими руками. Мягкий гномик

Набивкой может быть поролон, синтепон, вата из старого одеяла, остатки тех же порванных капроновых колготок или что-то иное, что вы найдете в ваших вещах. Я использовала синтепон из старой подушки.
Отрезаем конец колготок, примерно на 20 см. от конца.

Игрушки своими руками. Мягкий гномик

Наполняем синтепоном.

Игрушки своими руками. Мягкий гномик

Кончик перекручиваем и натягиваем обратно на получившегося колобка, что бы был двойной слой колготок.

Игрушки своими руками. Мягкий гномик
Игрушки своими руками. Мягкий гномик

Оставшийся кончик, я просто перевязала ниткой.

Игрушки своими руками. Мягкий гномик

Далее используем любые подручные материалы, пуговицы, бусины, кусочки ткани, для создания лица, их можно пришить, приклеить или даже нарисовать, если ткань светлая. Я использовала пуговицы для глаз и толстую нитку для ротика.

Игрушки своими руками. Мягкий гномик

Следующий этап: превращение нашего колобка в гномика – так я называю эту игрушку. Ищем любой лоскуток, который понравится по цвету и фактуре и пришиваем обычным швом в виде колпачка-шапочки, сверху я перевязала шнурочком.

Игрушки своими руками. Мягкий гномик
Игрушки своими руками. Мягкий гномик

Вот в принципе, наша игрушка почти готова, осталось дополнить ее ручками и ножками, здесь опять все зависит от вашей бурной фантазии – пуговицы, шнурки, или помпончики из ткани. Так как моему ребенку очень нравится, что бы болтались ножки – я решила использовать обычный шнурок и две большие пуговицы

Игрушки своими руками. Мягкий гномик

В данном случае ручки мне показались лишними, поэтому вот что получилось в итоге.

Игрушки своими руками. Мягкий гномик

Так же показываю аналогичного, сшитого ранее гномика, технология та же, итог несколько иной.

Игрушки своими руками. Мягкий гномик

Игрушки своими руками. Мягкий гномик

Можно создать целую семью гномов.

В заключение скажу, что хоть идея создания таких кукол не нова, но в основном предлагают создать более сложные, требующие определенных навыков куклы, с выразительной мимикой лица и туловищем. На создание же такого гномика у меня ушло всего 30 мин, с учетом постоянно крутящегося под ногами ребенка, и ни капли покупных материалов. Так что, дорогие мамочки, смело беритесь за дело.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 31.07.2012
  •   Просмотров: 43 996

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушки из колготок своими руками. Мягкий гномик – быстро и просто. Мастер класс" Уже: 5

27.12.2012 | 05:04

очень простые игрушечки, и веселые, вы правы. надо будет сделать!

15.12.2012 | 20:03

спасибо, хорошо, что не успела выкинуть пакет с колготками. будем делать с ребенком малышей)))

06.12.2012 | 22:16

вот чего только я не придумывала для дитя и веревочки и пуговки на нитке.а вот гномика то и не догадалась.идея просто супер.

12.11.2012 | 12:39

такие милашки-сынишка рад!

Спасибо за МК!
Действительно просто все!)

Давно уже хочу что-то сделать из старых чулков и колготок и специально ничего не выбрасываю))но что-то сложное и глобальное начинать не хочется!Вот пожалуй с таких гномиков и начну "колготочную" практику)))Ведь всегда нужно с чего-то начинать!)))