Свеча своими руками для украшения кухни. Мастер класс с пошаговыми фото

Для того, чтобы изготовить свечку своими руками, которая отлично впишется в интерьер кухни и добавит ему уюта и оригинальности, понадобятся: 

- различные крупы (пшенка, гречка, горох, фасоль и т.д.);
- белые парафиновые свечи;
- коробка, которая будет определять форму свечи;
- коробка меньшего объема (я использовала картонное основание от пищевой фольги);
- емкость, в которой будет плавиться воск на водяной бане.

Сам процесс достаточно прост, но интересен: 

1. В первую очередь мы измельчаем свечки, при этом стараясь не повредить фитиль (он нам впоследствии пригодится).

2. Затем, раскрошив парафин на небольшие кусочки, помещаем его в подготовленную емкость (например, небольшую баночку) и ставим на водяную баню на слабый огонь для расплавления воска.

3. Внутрь одной коробки (она может быть не обязательно круглой формы, можно изготавливать и квадратные свечи, и даже свечи со множеством граней - это зависит от того, на коробке какой формы вы остановились) вставляем форму меньшего объема и заливаем образовавшееся между ними пространство слоем воска. Далее насыпаем слои круп, чередуя их со слоями воска. Верхний слой так же должен быть восковый. Даем хорошо остыть нашей конструкции.

4. Вынимаем форму меньшего объема из заготовки свечки. Протыкаем дно коробки и вставляем фитиль с узлом на конце, протягиваем его через середину свечи.

5. Заливаем пространство с фитилем воском, обрезаем излишки фитиля.

6. После полного застывания воска извлекаем получившуюся свечу из коробки (ее лучше всего аккуратно обрезать) и наслаждаемся полученным результатом!

Автор: SamBu

  • 19.06.2012
  •   Просмотров: 32 065

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свеча своими руками для украшения кухни. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

спасибо большое за подробный мастер-класс!!!давно хотела сделать что-то подобное и немного обновить свою кухонку!!!

12.02.2013 | 23:25

необычно просто, но изыскано. Заразительно, сделаю обязательно такую свечу.

22.01.2013 | 20:33

хорошая идея)вот только интересно а если края свечки где крупы освободить немного от воска будет видно крупы и эффект совсем иной)

14.12.2012 | 22:11

Давно мечтала сделать что-нибудь подобноеб спасибо за подробный мастер-класс, теперь наверняка займусь. Вам - творческих успехов!

11.11.2012 | 18:40

Здорово! А главное ничего сложного! Попробую сделать парочку на новогоднюю тему!

09.11.2012 | 16:01

вот это да!!!!!!!!! belay класс! пошла за свечами.... буду делать. только вот где фитиль раздобыть? тут не только на кухню такую красоту можно сделать, но и в ванную с ракушками и камушками разноцветными.

02.07.2012 | 18:24

Очень интересный мастер-класс. Я недавно отдала немало денег за большую и красивую квадратную свечу, ароматизированную и украшенную натуральным кофе am , а оказывается, так просто сделать такую свечу самой!