Сервировка праздничного стола: как выбрать красивую праздничную скатерть?

Именно со скатерти начинается сервировка праздничного стола – это элемент, который задает стиль всего торжества. Качественное, хорошо пошитое изделие с оригинальным рисунком, моментально окажется в центре всеобщего внимания. Но что же необходимо учитывать в выборе, чтобы купить не только красивую, но и практичную скатерть для праздничного стола?

Выбираем скатерть правильно: требования этикета

Изначально важно определиться с размером полотна. Этот параметр рассчитывается в зависимости длины и ширины столешницы. К полученным после измерения значениям нужно прибавить по 25 сантиметров с каждой стороны (20, если стол не слишком высокий).

Важно! Согласно правилам этикета, скатерть может быть длинноватой, но она не должна быть короче 15 см от края стола. В противном случае полотно не будет смотреться эффектно, вне зависимости от его качества и красоты рисунки.

Что же касается формы изделия, то универсальным решением станет прямоугольный вариант, который эффектно смотрится практически на любой столешнице. Не обязательно подбирать круглое полотно для овального стола – в этом случае можно экспериментировать. А вот квадратная, как и прямоугольная форма обеденной поверхности, сочетается только с аналогичной скатертью.

Какого цвета купить скатерть?

Выбору расцветки важно уделить особое внимание. Пользуются популярностью однотонные варианты, но только в том случае, если они соответствуют основному оттенку, используемому в оформлении интерьера. Поэтому, прежде чем купить синее или же зеленое полотно, стоит оценить, насколько оно будет сочетаться с основными предметами обстановки.

Белый цвет непрактичен, ведь даже минимальные дефекты моментально становятся заметны – это касается практически всех пастельных оттенков. Гораздо предпочтительнее яркие, оригинальные рисунки – даже при наличии пятна обнаружить его практически невозможно.

Кроме того, стоит позаботиться о покупке не только универсального, но и тематического варианта. Праздничные скатерти, посвященные Новому году и Рождеству, пасхальные расцветки и аналогичные тематики – можно не сомневаться, гости придут в восторг от подобной сервировки. К тому же, красочные рисунки смотрятся не только эффектно, но и очень дорого, что моментально производит впечатление.

Гобеленовые скатерти: истинная роскошь

Выбирая материал, для изготовления скатерти, стоит обратить внимание на практичные варианты. Натуральные ткани легко стираются и разглаживаются, а потому на пике популярности находятся хлопковые варианты. Но если вы хотите купить что-то действительно особенное, то стоит обратить внимание на гобеленовое полотно. Я покупала гобеленовые скатерти в http://gobelenka.ru/index.php?cPath=39. И вот почему:

  1. За счет высокой плотности тканей, изделие отличается устойчивостью к любым воздействиям – оно не деформируется, не растягивается и совершенно не теряет первоначальную форму

  2. Универсальное решение – оригинальные расцветки прекрасно сочетаются с другими элементами декора и посудой в любых стилях

  3. Гобеленовые скатерти практичны и удобны – они легко очищаются даже в стиральной машине, ручная стирка не требуется

  4. Долговечность – гобеленовое полотно стоит довольно дорого, но зато оно стоит всех потраченных средств, ведь изделие еще не скоро будет нуждаться в обновлении и не утратит первоначальной красоты, как и яркости рисунки.

Гобеленовые скатерти по праву считаются одним из лучших вариантов для сервировки праздничного стола. За рубежом подобные полотна завоевали широчайшую популярность, не теряя актуальности и на отечественных просторах. Поэтому, если вы выбираете вариант для роскошного торжества – от души рекомендую именно гобелен. Это та покупка, которая действительно радует.

  • 25.01.2017
  •   Просмотров: 1 081
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сервировка праздничного стола: как выбрать красивую праздничную скатерть?" Уже: 0