Мини-комод рукодельницы. Мастер-класс с фото

Ваш ребёнок тоже всё свободное время проводит, играя на смартфоне или планшете? И вы, без сомнения, ищете средства разнообразить его досуг. 
Один из оптимальных вариантов в данном случае – создание совместных поделок своими руками, а уж если этот творческий процесс организовать в виде мастер-класса, ваше чадо обязательно увлечётся им настолько, что на долгое время позабудет о любых гаджетах. 
 
Я сама рукодельница с большим стажем и очень люблю вышивать наряды куклам бисером, пайетками или стразами. Для того чтобы рассортировать всё это богатство, далеко не всегда удобны покупные органайзеры. Эксклюзивные бусины, редкие пуговицы, декоративные камешки, а также булавки и прочую швейную мелочь гораздо лучше хранить в так называемых мини-комодиках. 
Именно такую замечательную и функциональную вещь сделал практически самостоятельно мой 8-летний сын. А мы попробуем сегодня повторить этот процесс вместе с вами и сделаем мини-комодсвоими руками.
Начнём?
 
Нам понадобятся: 
  • 12 спичечных коробков (или любое другое число в зависимости от ваших потребностей),
  • лист тонкого белого картона,
  • клей «Момент Кристалл»,
  • ножницы, канцелярский нож,
  • термопистолет.

Мини-комод для рукоделия: мастер-класс

Любой декор на выбор. Мы с сыном использовали декупажные салфетки, кусочки обычного и винтажного кружева, бусины двух видов и стразы. 

мини комод

Наша первая задача – составить из имеющихся коробков комодик нужной нам формы. 
Сын сделал левую часть выше правой, а одну коробочку поставил вертикально, как он пояснил, для того, чтобы «вешать кукольные наряды». Ну что ж, таково видение мастера, и я противоречить не стала. Вы же можете сделать свой комод полностью симметричным и менее высоким. 

мини комод

Пробовали несколько вариантов. Здесь – полный простор для фантазии автора. 
Далее делаем выкройку обёртки из тонкого картона, которая соединит все коробочки между собой, не позволяя им распадаться и придаст комоду нужную форму. 
Измеряем все задействованные поверхности и вычерчиваем развёртку. 

мини комод

Ширина картонной ленты везде одинакова и равняется длине боковины спичечного коробка – 5 см. 
В нашем случае размеры развёртки составили 10×4×5×4×5×7 (см). Обязательно с одной стороны оставляем припуск на склейку – так наше изделие получит замкнутый контур и будет лучше держаться.

мини комод

При помощи «Момента» (можно использовать и ПВА, но он часто «морщит» бумагу), оклеиваем развёрткой составленные в нужной конфигурации коробки. Вставляем ящички.
Вот что получаем в итоге. Заготовка комода есть и теперь самое время приступить к его декорированию. 
Я украсила все плоскости декупажем, а горизонтальные поверхности и заднее ребро дополнительно оклеила кружевом, для контраста использовав две его разновидности – фрагменты винтажной салфетки и современную тесьму. Верх комода декорирован стразами.
Ручки ящичков мы сделали из чешских бусин, прикрепив их при помощи термопистолета. 

мини комод своими руками

мини комод своими руками

мини комод своими руками

Вот и результат двухчасовых совместных усилий. Комодик уже занял своё место на моём рабочем столе и полностью «обжит» мною.
Думаю, многим мамам-мастерицам понадобится такой же.  
Творите вместе с детьми как можно чаще, поддерживайте в них неиссякаемый полёт фантазии и желание создавать. Удачи вам на совместном пути развития! 

мини комод своими руками

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.11.2016
  •   Просмотров: 1 304

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мини-комод рукодельницы. Мастер-класс с фото" Уже: 0