Декоративные подушки в современном интерьере: долой серость!

Декоративные подушки – незаменимый элемент современного интерьера. С их помощью удастся наполнить красками весь дом, включая прихожую и кухню. Большие затраты при этом исключаются, а удовольствия будет получено немерено!

Зачем нам подушки?

Основная функция декоративной подушки – сделать интерьер гармоничным. Если ее назначение заключается в привнесении в обстановку комнаты настроения, стоит присмотреться к контрастным оттенкам и сочным украшениям. Желая «успокоить» интерьер, следует отдавать предпочтение пастельной цветовой гамме.

Стремиться к созданию тандема цвета подушек с обивкой мягкой мебели или покрывала не совсем верно, поскольку сделать интерьер интересным и необычным в таком случае вряд ли выйдет. Намного выгоднее сочетать декоративный элемент с цветом портьер или жалюзи, а то и вовсе сделать ставку на контраст.

Если на предметах мебели или портьерах имеется рисунок, лучше выбирать однотонные подушки, иначе «картинка» выйдет слишком пестрой.

Выбор материала

Материал, из которого изготовлены подушки, важен не менее их цвета. Отталкиваться в этом случае следует от дизайна помещения и его стиля. Романтичный интерьер с радостью примет подушки из атласа и шелка; стилистика барокко предусматривает наличие элементов декора из парчи, гобелена и бархата; комната в стиле минимализм будет удачно дополнена подушками их кожи; интерьер в славянском стиле можно завершить аксессуарами, вышитыми гладью или украшенными аппликацией в виде деревьев и цветов.

Наличие загородного дома или дачи – прекрасный повод обзавестись подушками с вышивкой или вязаными. Такие декоративные элементы обязательно добавят семейным вечерам уюта!

Внутри интерьерных подушек могут находиться пух, перья, шишки хмеля, гречишная шелуха или более современные материалы, то есть искусственные (синтепон, поролон или холлофайбер).

Допустимое количество

Как и в случае с выбором материала, нужно брать во внимание стиль помещения. Комната, выполненная в восточном стиле, может принять как можно больше декоративных подушек: они могут расположиться не только на предметах мебели, но и оказаться разбросанными по полу. Более сдержанные по стилю комнаты не должны «тонуть» в мягких элементах декора, поэтому лучше проявить сдержанность и ограничиться 3-4 подушками.

Количество декоративных подушек неразрывно связано и с местом в комнате, где они будут размещены. Если речь идет о пуфе в прихожей, лучше обойтись одной небольшой подушечкой. На кухне, где присутствует мягкий уголок, достаточно расположить 2-3 подушки, а если присутствуют стулья со спинкой – на каждом по одной.

В гостиной можно разместить по подушке на каждом из кресел и около четырех – на диване. В идеале, сочетают одну большую и одну маленькую подушки. При этом они должны разниться по фактуре и цвету.

Беспроигрышным окажется вариант «4 к 1» в спальне: на кровати должны быть размещены четыре больших одинаковых подушки и одна маленькая, разительно отличающаяся по стилю и цвету. Также можно проявить фантазию в выборе форм. Подушки-валики, прямоугольные, круглые и квадратные, а еще в виде сердец и мультипликационных героев – фантазировать, как и выбирать, можно бесконечно!

  • 21.10.2016
  •   Просмотров: 1 412

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративные подушки в современном интерьере: долой серость!" Уже: 0