Ловец снов своими руками: пошаговый мастер класс и видео урок

Еще в древние времена считалось, что эта вещь оберегает от злых духов и кошмаров. Стоит лишь повесить его над кроватью, как он начинает работать. По легенде все злые и плохие сны запутываются в паутине ловца снов, а хорошие проходят через его центр и спускаются к вам по волшебным нитям и пёрышкам. В современной жизни не все позабыли о его существовании, например: на Западе его можно встретить почти в каждом доме. Делается он легко и просто, так что давайте начнем!
 
Материалы для работы:

внутренняя часть пяльца;
шерстяная нить;
кружевная тесьма;
перья - 3 шт.;
бузины в виде жемчужин;
ножницы;
скотч;
клеевой пистолет.

Ловец снов своими руками

Ловец снов своими руками: пошаговый мастер класс

Шаг 1

Нитками необходимо обмотать всю основу-круг, не допуская пробелов. Для этого на кончик нити, капните клей из клеевого пистолета и плотно прижмите к внутренней части основания. Как только всё схватилось можно приступать к обматыванию круга. Старайтесь хорошо натягивать нить, если получается не плотно, пальцем подвиньте её в нужное место. Это самая длинная часть процесса, но если приноровиться, она займет у вас 15 минут.

Ловец снов своими руками

Ловец снов своими руками

Когда вы закончите, отрежьте нить не вплотную, а на 10-15 см больше. Хвостик завяжите в два одинарных узла прямо у основания.

Ловец снов своими руками

Ловец снов своими руками

Шаг 2

Перейдём к плетению паутинки. Мне захотелось, чтобы мой узор напоминал розу. Вам снова понадобиться нить, отрежьте примерно 30-40см и смотайте в небольшой клубок, так она не будет вам мешать. Завяжите одинарный узел на основе и заведите нить так, чтобы она оказалась внизу. Натяните её и сделайте полукруг на расстоянии 4-5 см. Заведите нить наверх и проденьте её в образовавшееся отверстие, таким образом, у вас получиться полуузел. Далее сделайте еще пять таких полукругов по всему периметру. С каждым не забывайте натягивать нить, паутинка должна быть прочной.

Шаг 3

Первый ряд готов и для того, чтобы сделать второй, необходимо пропустить нить не вокруг основы, а внутрь первого стежка первого ряда. Точно так же проходимся по кругу. Уже на втором ряду можно увидеть, как образовывается узор. Точно также повторяем оставшиеся ряды, до того момента, пока по центру не останется маленький кружочек. Отрезаем нить и завязываем два одинарных узла, так паутинка не расплетется.

Ловец снов своими руками

Шаг 4

В шаге номер 1 мы оставили свободную нить. Согните её вдвое и завяжите одинарный узел. Мы получили петлю, на которую будем вешать будущее изделие.
Шаг 5
Возьмите кружевную тесьму и начинайте прикладывать её к кругу. Таким способом мы обозначим лицевую сторону и сделаем ловец снов более красивым. При помощи клеевого пистолета по чуть-чуть наносите клей на основу. Если нанести сильно много клея, он быстро засохнет. Важна постепенность. Обклейте по всему периметру и отложите.

Ловец снов своими руками

Шаг 6
Отрежьте три полоски нитей. Две длинные и одну короче в два раза. На длинные полосы начинайте нанизывать бусины по 20 штук на каждую, на маленькую – 10шт.. Хвостики нити оставьте свободными, туда будем крепить перья.

Ловец снов своими руками

Шаг 7
Снова берём в руки клеевой пистолет и промазываем ним хвостик нити. Главное делать это быстро. Сразу же прикладывайте на неё перо, и плотно удерживайте пальцами в течении нескольких секунд. На каждую жемчужную нить я использовала по одному перышку.

Ловец снов своими руками

Готово! Теперь вы можете повесить это оригинальное изделие у изголовья кровати!

Ловец снов своими руками: видео урок

  • 03.10.2016
  •   Просмотров: 1 202

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ловец снов своими руками: пошаговый мастер класс и видео урок" Уже: 0