Детская мебель своими руками. Полезные советы

Вот и приходит тот момент, когда молодой семье нужно будет задуматься над обустройством детской комнаты. Если вам хочется, чтобы в комнате малыша все было выдержано в едином стиле, то имеет смысл заказать спальню от производителя manngroup-trade.ru. Впрочем, изготовление мебели своими руками – это вполне реально, данный процесс хоть и нельзя назвать легким, но наверняка каждого будет распирать гордость по поводу самостоятельно сделанной кроватки или ящика для игрушек, ведь все это делалось с любовью для чада.

Необычайно важно правильно выбрать материал для изготовления, ведь в детской ребенок будет проводить очень много времени и эта мебель должна отвечать всем требованиям безопасности, экологичности и комфорта. Вот почему наиболее предпочтительными будут массив дерева и МДФ, можно также использовать ДСП и ДВП при наличии у них необходимых сертификатов, подтверждающих безопасность. А вот от использования пластика или металла лучше все же отказаться.

Заранее также определите, будете ли вы красить свое творение или нет, в какой именно цвет и какая краска будет использоваться для этого (лакокрасочные материалы также должны быть максимально безопасными). Также загодя следует нарисовать на бумаге будущую конструкцию или составить ее при помощи компьютерной программы, это поможет уточнить все размеры, сопоставив их с размерами комнаты.

Вне помещения следует производить распилку материалов и их прочую подготовку, а вот собирать изделие необходимо на месте, ведь потом его и транспортировать неудобно, да и некоторые предметы мебели, например, двухъярусные кровати, тумбы, комоды, лучше всего прификсировать к стене.

Поговорим подробнее и об инструментах, которые станут настоящими помощниками в мебельном деле. Вам понадобится лобзик, дрель, молоток машинка для шлифовки. Не обойтись без гвоздей и саморезов, рулетки, а также прочих измерительных приборов.

Обратите внимание в техническом плане на то, как будут крепиться между собой разные элементы, уделите особое внимание их прочности. Технические моменты сборки лучше всего предварительно узнать из специальной литературы. Когда вы уже достигнете завершающего этапа, то непременно декорируйте мебель, ведь в детской непременно должно быть ярко и весело. Помощниками в декорировании станут самоклеющиеся наклейки, декупажные салфетки, краски и трафареты. Таким образом, вы сможете совместить в себе таланты столяра и дизайнера, ведь правильное украшение – это практически половина дела.

  • 26.06.2016
  •   Просмотров: 1 838

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детская мебель своими руками. Полезные советы" Уже: 0