Делаем денежное дерево из монет своими руками

Если вы желаете сделать необычный подарок своими руками, то вам непременно приглянется денежного дерева своими руками из монет мастер-класс. Такая работа будет выполнять роль настоящего талисмана, сулящего достаток, она непременно восхитит того человека, которому вы ее презентуете.

Перед началом работы следует подобрать монетки – их количество и номинал могут быть совершенно различными, тут уже вступают в силу ваши предпочтения. Конечно же, если у вас сохранились нумизматические редкости, то не стоит задействовать их, лучше всего оценить их бесплатно на coins.kiev.ua, там же вы сможете продать золотые монеты Александра 2. Не стоит отдавать редкости в ломбард по цене лома, лучше воспользоваться услугами специалистов-оценщиков. За ваш товар предложат реальную рыночную цену, что позволит на вырученные средства приобрести множество товаров для рукоделия.

Итак, делаем денежное дерево из монет своими руками. Мы предлагаем вам стартовать с изготовления картины, которая украсит стены в любом доме – она делается довольно просто и требует минимума материалов. Ну а когда вы поднатореете в данном искусстве, то сможете смастерить даже денежное дерево из натурального камня и монеток.

Нарежьте бумагу или салфетки, которые будут играть роль ствола деревца, тонкими полосками. Смочите заготовки в клее ПВА и скрутите таким образом, чтобы образовались жгутики.

Для декорации основы поделки используйте мешковину – на этом материале будет все смотреться очень красиво. На импровизированный холст выложите бумажные жгутики таким образом, чтобы создать очертания ствола, а также корней. Помните, что ваша «мастерилка» должна выглядеть аккуратно, вот почему, когда вы будете подклеивать крайние контуры деревца, необходимо использовать минимальное количество ПВА.

Воспользуйтесь термопистолетом, чтобы создать крону для дерева. Можно заранее нарисовать эскиз кроны, затем обклеить по контуру монеточками, потом уже «закрасить» их внутри.

Если желаете, то бумажную основу можно предварительно окрасить – для этого налейте клей в несколько сосудов, в каждый добавьте цветной краситель. Можно задействовать и пряжу.

  • 30.05.2016
  •   Просмотров: 3 322

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Делаем денежное дерево из монет своими руками" Уже: 0