Как сделать когтеточку? Мастерим для питомца

Милые и пушистые кошечки нравятся и взрослым и ребятишкам, вот почему существует множество примеров рукодельного творчества на «пушистую» тему, например, это может быть модульное оригами кошка или же пошив мягких игрушек.

Но ситуация меняется кардинальным образом, когда в доме появляется котенок. Оказывается, он не только мило мурлыкает, лежа у хозяев на коленях, но также любит обдирать мебель или обои. Корма для кошек цена также зачастую является весьма высокой. Выход из второй ситуации – приобретение качественного корма в хорошем интернет-магазине (стоимость будет ниже, чем в магазине за углом), первая же ситуация решается также просто – необходимо узнать, как сделать когтеточку своими руками.

Если вы уже делали поделки из дерева, то без труда справитесь с поставленной задачей. Мы рекомендуем вам выбрать вертикальную модель – они всегда нравятся кошечкам. Вам необходимо подготовить пару деревянных дощечек примерно 40 на 40 см (этот размер будет зависеть от габаритов вашего питомца), пластиковую трубу диаметром 10-15 см, мебельные уголки, плотную широкую веревку, ковролин. Не обойтись без вспомогательных материалов – клея, шурупов, гвоздей.

Итак, как сделать когтеточку? Первым делом необходимо смастерить основание – обернуть дощечки ковролином и прибить мягкий материал гвоздями. Затем плотно оберните пластиковую трубу веревкой, для того чтобы конструкция была более надежной, веревку следует «посадить» на клей. Обратите внимание на то, что клеевой состав следует выбирать весьма придирчиво, у него не должно быть сильного запаха, иначе это может отпугнуть животное от вашей поделки.

При помощи шурупов и мебельных уголков прикрепите к основанию обмотанную трубу – можно констатировать тот факт, что когтеточка готова. Поставьте ее рядом с тем место, где питомец любит точить свои коготки. Можно дополнительно приманить кошку, обмазав конструкцию мятным настоем или валерианкой.

Можно также сделать и угловую когтеточку, и когтеточку-подушку, эти конструкции также делаются на основе деревянных дощечек.

  • 24.03.2016
  •   Просмотров: 2 976

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать когтеточку? Мастерим для питомца" Уже: 0