Скатерть своими руками

Наступает пора отпусков, все стремятся оставить свои дома, квартиры и отправиться на отдых. Не важно  - куда именно, будет ли это море, лес  или горы, главное – смена обстановки.

Но даже в такие моменты всегда не хватает немного домашнего тепла.  В связи с этим мы предлагаем вам сегодня для такого случая создать скатерть своими руками.  Она поможет вам в такие минуты вспомнить о вашем доме и со спокойной душой и воспоминаниями о домашнем уюте  отдыхать.

В качестве исполнения данного совета вы можете сшить скатерть своими руками или же связать оригинальную скатерть, например – вязанное крючком ромашковое поле.  Только представьте себе такой приятный – домашний  элемент в другом городе и в другом помещении.

Скатерть своими руками

Почему мы предлагаем создать именно скатерть на стол своими руками? Наверное, потому, что больше времени мы проводим за столом или сидя возле стола, на котором обязательно присутствуют яства или же поднос с теплыми напитками.  Именно в такой обстановке мы  чувствуем себя комфортно.  Представьте,  вы решили посетить дом отдыха на выходные – в Подмосковье – и в подобном окружении вы сможете создать ваш собственный уют такими мелочами.

Выкройки  для скатерти вы сможете найти в сети интернет или же на сайтах по рукоделию. А если вам повезет, то и найти Мастер класс по шитью такой скатерти.  Если вы относитесь к мастеру по вязанию – то для вас не составит особого труда создать собственную схему для вязания. И вы обязательно создадите  свой уникальный шедевр.  Подобные скатерти можно даже украсить салфетками. Наверняка ничего подобного у ваших соседей на то время не будет, а вы отличитесь оригинальностью.

Скатерть своими руками

Несколько идей мы предоставим вам на фото в данной статье. Остальное – остается за вами и вашими золотыми ручками! Мы уверенны, что в такой обстановке вы проведете самые не забываемые выходные и вам будет о чем вспомнить!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.05.2012
  •   Просмотров: 32 278

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скатерть своими руками" Уже: 2

12.02.2013 | 23:28

Очень оригинально, принесёт тепло и уют в дом. Спасибо за большой труд

21.01.2013 | 15:15

oceni liubliu takie roboti. sama viaju i vsegda smotriu za takimi robotami. sposibo za novie idie