Картина из ниток "Зимние узоры". Мастер-класс с фото

Картина из ниток " Зимние узоры" выполнена в технике  рисование шерстяными нитями или ниткографии. Ниткография – эта техника рисование или приклеивание нитей, поможет сделать вам из оставленных небольших моточков ниток (у вязальщиц их остаётся обычно много) настоящие шедевры рукоделия.

Что потребуется для панно:
  • нити (шерстяные, хлопчатобумажные и др.), 
  • клей, 
  • основа (картон, ДВП, бархатная бумага), 
  • и конечно, фантазия, упорство, усидчивость и огромное желание создавать картины в этой технике.

картины из ниток

Изготовление картины «Зимние узоры» в технике ниткография

На картоне нарисуйте эскиз будущей работы. Подберите подходящего цвета шерстяные нитки, можно разной фактуры.
Нанесите клей при помощи кисточки по контуру изображения.
Приклейте нити по четко отмеченным границам. Нити нужно начинать приклеивать на не высохший клей, плотно прижимая их к основе.

картины из ниток

картины из ниток

После выполнения контура рисунка, заполните его внутреннюю часть. Нитки можно приклеивать ка по спирали, так и в хаотичном порядке. Главное условие – заполнение пространства внутри фигуры без пропусков, без «белых пятен».

картины из ниток

картины из ниток

Если в рисунке есть мелкие детали, то работу по созданию картины начинайте именно с них.
После полного высыхания клея на всей поверхностикартины, прогладьте ваш шедевр утюгом, используя марлю или тонкую ткань. Это позволит скрыть возможные неровности, образованные при выкладывании рисунка.

картины из ниток своими руками

Поместите ваше рукодельное творение в рамку. Рамку можно купить в магазине или сделать самим. Очень красиво смотрится оформленная картина с использованием паспарту. Эта техника очень нравится детям, она легка в исполнении и если что-то не получится всё легко исправить.

Картины из ниток. Фото

картины из ниток своими руками

картины из ниток своими руками

картины из ниток своими руками

картины из ниток своими руками

Автор: Пудовкина Наталья
Автор: Пудовкина Наталья

  • 23.11.2015
  •   Просмотров: 12 479

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картина из ниток "Зимние узоры". Мастер-класс с фото" Уже: 3

20.03.2016 | 11:41

Цитата: Валентина
Здравствуйте! а можно ли найти где-нибудь и распечатать шаблоны для такой ниткографии?

Извините, я давно не заходила на этот сайт и не ожидала что кто -то будет общаться со мной .Шаблонов нет, ищу раскраски и работаю.

19.03.2016 | 16:30

Цитата: Валентина

07.01.2016 | 19:57