Декоративная подставка для посуды. Пошаговый мастер-класс

Из этого мастер-класса вы узнаете, как делается подставка для посуды своими руками.
Предметы, которые полезны нам по дому, обычно делятся на две категории: либо полезные, либо красивые. И очень редко два этих качества могут объединиться в одном, а если и объединяются, то зачастую стоит это тогда очень немаленьких денег. На самом деле, это необязательно, и все в большей степени зависит от самой хозяйки, насколько важен ей эстетический аспект даного вопроса. И если она захочет, то в ее квартире все будет просто сиять гармонией.

Так, к примеру, даже самую элементарную подставку для горячих кастрюль или чашек можно превратить в маленькое произведение искусства, которое будет радовать вас и ваших домашних каждый день. Собственно этим я и предлагаю заняться нам в следующие полчаса времени. 

Для этого нам понадобятся следующие вещи:
  • толстая веревка или тонкий канат (где-то 1 см в диаметре подойдет; материал может быть любой, хоть синтетический, хоть натуральный) – в зависимости от того, какого диаметра подставка вам нужна, определяется и длина веревки – я брала 2 метра веревки толщиною в 1 см, и у меня получилась подставка с диаметром в 10 см – дальше решайте сами, что вы конкретно хотите, и от этого отталкивайтесь;
  • плотный картон (если есть возможность, можно воспользоваться тонкой фанеркой, тогда подставка получится не просто красивой, но и водонепроницаемой;
  • клей ПВА или любой другой термостойкий клеющий материал;
  • и минут 30-40 свободного времени

подставка для посуды

Теперь, что мы делаем дальше: прежде всего надо пробно закрутить веревку в спираль на картоне, чтобы увериться, что и того, и того материала будет достаточно. 

подставка для посуды

подставка для посуды

Далее берем веревку с края, закручиваем во внутрь буквально в один заворот. Фиксируем ее в таком положении (можно это сделать с помощью нитки и иголки) – это делается для того, чтобы наша серединка была более прочной, а ваша работа проще. 

подставка для посуды своими руками

подставка для посуды своими руками

 Затем намазываем небольшое количество клея ПВА на картон и приклеиваем нашу зафиксированную часть веревки – это будет центр.
Далее закручиваем веревку по спирали, плотно прижимая к центру, если есть необходимость, домазываем картон клеем, чтобы веревка наша становилась литой с ней. 

подставка для посуды своими руками

подставка для посуды своими руками

И так ведем столько, сколько вы посчитаете нужным, в зависимости от того, какого размера подставку вы хотите. Обязательно надо следить за тем, чтобы веревка ложилась равномерным кругом и приклеивалась плотно к картону. 

как сделать подставку для посуды своими руками

Когда основа для подставки будет готова, необходимо ножницами аккуратно вырезать ее. 

Хорошо подровнять ее края. 

Все, считайте, что наша подставка для посуды готова. Благодаря своей интересной текстуре, она очень здорово смотрится на кухне .

подставки под посуду +на стол

Использовать такую подставку можно и для горячей посуды, чтобы уберечь поверхности от высокой температуры. 

подставки под посуду на стол

 Или просто как декорацию под вазочку с цветами. 

подставки под посуду на стол

Если есть желание, подставку можно также разукрасить разными цветам. Но учтите, что для этого необходимо выбирать термостойкие краски. К примеру, акриловые подойдут или акварель, гуашь.

  • 21.09.2015
  •   Просмотров: 3 721

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративная подставка для посуды. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0