Шкатулка из коробки. Пошаговый мастер-класс

Шкатулка из коробки – это и хранилище маленьких секретов или украшений, и оригинальный декор интерьера спальни или будуара. 
Всем нужны шкатулки, не будешь же хранить украшения в пакетике. Обычно мы их складываем в коробочку, шкатулочку, вазочку, или же в самый обычный пакетик. А когда проходим мимо сувенирных магазинов, смотрим на очаровательные шкатулки, слегка начинаем завидовать тем неизвестным будущим обладательницам этих милых вещиц. 

Но, нет ничего невозможного для людей творческих, поэтому шкатулку мы сделаем сами. Тут представлена шкатулка по моему вкусу и в моем цвете, вы же можете сделать, как вам нравиться. Делается она довольно просто. И это выйдет намного дешевле, чем в магазине! Если у вас есть детеныш, то ему будет очень интересно делать ее с вами. Ведь работы своими руками не только интересные и захватывающие, но и развивающие. 
Такую шкатулку можно назвать дизайнерской вещью. Сколько ходит тем про кошельки и деньги. Если кошелек красивый, то в него хотят идти деньги. Можно представить это и со шкатулкой, если красивая шкатулка, то украшения туда будут «бежать».

Вам понадобится:
  • картонная коробка,
  • лента зеленая,
  • кружева зеленые,
  • камни болотного цвета,
  • клей полимерный, универсальный,
  • лак панельный глянцевый,
  • ножницы,
  • краска гуашевая (зеленый, темно-зеленый, белый),
  • клей ПВА,
  • кисточка,
  • вода,
  • контур по керамике (по ткани тоже подойдет, золотой, серебряный),
  • украшение (можно купить в магазине, можно сделать руками),
  • пластырь,
  • нитки,
  • иголка,
  • пайетки.

Пошаговое изготовление шкатулки

Вот наша коробочка. Я использовала пустой футляр от телефона. Сняла верхний слой, чтобы краска ложилась плотно. Обклеила пластырем, там был скотч, я его сняла, так как при нанесении краски он не закрашивается. Так что, оптимальное решение - заклеить пластырем, он впитывает краску так же, как и картонная коробка.

шкатулка из коробки

Берем темно-зеленый цвет краски, гуашь смешиваем с клеем ПВА, один к одному. Это делается для того, чтобы гуашь не размывалась и не открашивала другие слои краски, а так же делала коробку более прочной. Покрываем коробку первым слоем и даем полностью высохнуть, это займет примерно 15 минут. Мы сначала покрыли только темно-зеленым цветом, для того чтобы закрасить пластырь и некие неровности.

шкатулка из коробки

После полного высыхания первого слоя краски, мы добавляем в ту же баночку зеленый и белый, а так же клей ПВА. Хорошо все смешиваем. Наносим второй слой краски. Ждем полного высыхания, примерно 15-20 минут.

шкатулка из коробки

Наносим глянцевый лак, перед этим, нужно хорошо вымыть кисточку! При нанесении лака, будут появляться белые разводы, пугаться этого не нужно, с высыханием лак стает прозрачным. Даем высохнуть 25-30 минут. Лак наносим только одним слоем.

шкатулка из коробки

Приступаем к украшению коробочки. Сначала клеим кружево. Наносим тонкую линию клея (клей полимерный, универсальный), и на нее кладем кружево. Аккуратно прижимаем кружево пальчиками, по линии там, где клей. Боятся если клей, попадет на пальцы, не нужно, он достаточно легко вытирается и пальцы не склеит. Далее делаем то же самое с лентой, но линия клея должна быть тоньше, чтобы он не попал за поля. Если все же налили слишком много клея, то просто вытрите лишнее и продолжайте.

шкатулка из коробки

Вот то, что у нас получилось. Когда вы обклеите всю коробку, под конец остаются маленькие язычки, вы их смажьте клеем, и заклейте, тогда не будет видно, где конец, а где начало.

шкатулка из коробки своими руками

Теперь приступаем к украшению верхней части коробочки. Это пайетки, складываем их кругом.

шкатулка из коробки своими руками

Начинаем сшивать, я взяла белые нитки для того чтобы лучше видеть шов. Их не видно с другой стороны.

шкатулка из коробки своими руками

Вот что у нас получилось. Что-то похожее на шляпку.

шкатулка из коробки своими руками

Теперь выворачиваем нашу «шляпку», и в середину кладем украшение. Можно взять брошку,  заколку, я сделала из ленточки полукруг и обшила его бисером. Сначала клеим пайетки, потом внутрь круга клеим украшение.

шкатулка из коробки своими руками

Начинаем клеть камни. Смазываем клеем полимерным маленькое расстояние, и на него кладем камни в три ряда, клей быстро обветривается, так что делаем все оперативно. Даем высохнуть 30 минут.

как сделать шкатулку из коробки

Вот что должно выйти.

как сделать шкатулку из коробки

Добавляем еще пару штрихов. Клеим камни и ставим точки контуром, наносим контур на некоторые пайетки, даем высохнуть 20 минут.

как сделать шкатулку из коробки

Приступаем к оформлению нижней шкатулки. Клеем так же, как и на верхней части. Немного смазали клеем и прикрепили камушки. Дали высохнуть каждой из сторон 10 минут. В процессе, они еще будут досыхать.

как сделать шкатулку из коробки

Наша работа окончена. Итак, вот такая шкатулка из коробки у меня получилась.

как сделать шкатулку из коробки

как сделать шкатулку из коробки своими руками

  • 16.09.2015
  •   Просмотров: 3 845

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шкатулка из коробки. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0