Часы своими руками "Pole Dancer". Мастер - класс

В данном мастер-классе мы сделаем с вами оригинальные часы своими руками "Pole Dancer". Вместо стандартных стрелок у нас будут ноги и каждый час танцовщица будет удивлять нас грацией и гибкостью.
Работа по созданию таких часов несложная. Даже, если вы впервые собираетесь сделать часы, у вас непременно все получится.
Подобные часы можно подарить в студию танцев или подруге, которая занимается данным видом спорта. Также вы можете заменить Pole Dancer на балерину, акробатку, гимнастку и т.д. Все зависит от вашей фантазии!

Итак, для создания часов нам понадобятся:
  • Круглая деревянная форма для часов (диаметр 25 - 30 см), я покупала ее в магазине для рукодельниц (стоимость приблизительно 100 - 120 руб.);
  • Часовой механизм с любыми стрелками, его, без проблем, можно приобрести в магазине (стоимость около 100 руб.), ну или использовать от старых часов;
  • Грунт акриловый художественный;
  • Краска акриловая (цвета: черный, белый, красный);
  • Лак акриловый;
  • Пластик для стрелок ног. Я использовала разделочную походную доску (очень долго думала из чего сделать ноги, и нашла материал в хозяйственном магазине). Можно сделать ноги из картона, только не очень толстого;
  • Кисть спонж;
  • Тонкая кисточка;
  • Ножницы;
  • Простой карандаш и фломастер.

часы своими руками

Покрываем форму для часов акриловым грунтом.Я покрываю основу с двух сторон. Для покрытия использую кисть спонж, благодаря ей грунт наносится равномерно, без разводов. Сушим изделие, примерно два часа. Наносим второй слой, и не забываем просушить. Для ускорения процесса вы можете использовать фен.

часы своими руками

Покрываем форму белой акриловой краской.Красить обратную сторону часов или нет? На ваше усмотрение. Сушим, примерно два часа.

часы своими руками

В интернете я выбрала образ Девушки на пилоне, которая на мой взгляд идеально подошла для часов. Распечатала на листе А4 и вырезала трафарет. При желании, вы можете нарисовать героиню от руки.

часы своими руками

Обводим трафарет на основу для часов. При нанесении трафарета, помните, что основание для ног будет находиться у нас на часовом механизме.

часы своими руками

Закрашиваем трафарет акриловой краской, я выбрала черный цвет и сделала нашей героине длинные волосы. На ваше усмотрение, вы можете обозначить циферблат. Ждем когда краска высохнет. И покрываем готовое изделие лаком. Я использую матовый лак.

часы своими руками

Вырезаем ноги из пластика (или картона).

как сделать часы своими руками

Трафарет для ног у вас должен остаться от картинки, я одела девушке туфли. Если вы будете делать ноги из картона, то просто покрасьте их черной краской. Если вы используете пластик, то покройте ножки акриловым грунтом, просушите и нанесите черную краску. Можно оставить все в черном цвете или дорисовать красные туфли. Для различия минутной и часовой стрелки, на одной ноге я нарисовала белую подвязку. Дождись когда стрелки высохнут и зафиксируйте лаком.

как сделать часы своими руками

Собираем наш часовой механизм.Прикручиваем его к основе. Устанавливаем стрелки, будьте аккуратны. Не забудьте про батарейку.

как сделать часы своими руками

как сделать часы своими руками

Наши часы своими руками "Pole Dancer" готовы! Надеюсь, наш мастер-класс вдохновил вас на новые свершения!

как сделать часы своими руками

  • 02.09.2015
  •   Просмотров: 4 277

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Часы своими руками "Pole Dancer". Мастер - класс" Уже: 0