Как сделать светильник своими руками из ниток?

Декор интерьера невозможно представить себе без светильников, которые могут быть самыми разнообразными. Мы предлагаем вам узнать, как сделать светильник своими руками из ниток, который выглядит оригинально и интересно в любом интерьере.

Конечно же, если у вас не хватает времени на занятия хендмейдом, то наилучшим выходом из ситуации станут дизайнерские светильники, широкий ассортимент которых можно найти на http://sale7.com/brand/fabbian/. Здесь вы найдете как варианты для хай-тека и прочих современных стилей, так и для классических интерьеров, причем светильники будут изготовлены как из привычных, так и оригинальных материалов.

Итак, для того чтобы сделать нитяную люстру вам нужно надуть воздушный шарик. Вокруг завязанного «хвостика» начертите ручкой круг диаметром 7 см. Это отверстие впоследствии нужно будет вырезать, ведь через него плафон будет надеваться на патрон.

Промажьте шарик жирным кремом (можно взять самый дешевый) или вазелином. Разве водой клей ПВА в соотношении клей:вода как 3:1. Промажьте клеем хлопчатобумажные нитки средней толщины (подойдут типа «Ирис»). Проклеенную нитку намотайте на воздушный шарик в хаотическом порядке, при этом все же старайтесь, чтобы накрутка была красивой. Шар развяжите и немного еще его надуйте – это поможет ниткам хорошо натянуться и в результате ваш хендмейд-шедевр получится еще более привлекательным и аккуратным. Нанесите на шарик клей ПВА в несколько слоев, а потом уберите поделку в укромное место, где она и будет сушиться на протяжении 8 часов.

Когда ваш абажур полностью высохнет, необходимо будет спустить шар, проткнув его иголкой (потом «тряпочку» нужно будет вытащить и выбросить). Чтобы изделие было более прочное, его следует вскрыть лаком в несколько слоев. Теперь вам осталось лишь собрать люстру и вставить лампочку.

Вот видите, процесс изготовления довольно простой, а в следующий раз непременно узнайте, как сделать светодиодный светильник своими руками. А, возможно, вам больше понравится люстра из пластиковых бутылок.

  • 08.08.2015
  •   Просмотров: 3 437

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать светильник своими руками из ниток?" Уже: 0