Деревянная подставка для книги с рецептами. Мастер-класс с пошаговыми фото

У каждой хозяйки на кухне есть любимая книга, куда она записывает рецепты своих фирменных блюд и осенне-летних заготовок. Где обычно она её хранит? В лучшем случае, в верхнем ящичке кухонного гарнитура, а так, скорее всего, перекладывает с места на место. Моей любимой мамочке хочу  сказать спасибо за её доброту, за жизнь, за все, то хорошее, чему она меня научила, в том числе и на кухне.

Ко Дню Благодарения решила сделать для неё подарок – деревянную подставку для книги с рецептами, которая украсит интерьер кухни.
        
Что потребуется для изготовления подставки:

  • обрезок деревянной вагонки размером 23х9 см;
  • бечевка;
  • деревянные палочки для суши;
  • клей универсальный;
  • лак;
  • морилка;
  • декоративные элементы;
  • ватные диски.

деревянная подставка для книги с рецептами

    Деревянная подставка - мастер-класс

После ремонта бани у нас осталось много обрезков деревянной вагонки разной величины. Сын собирался сжечь их в печке, но я не дала  это сделать. Долго думала, где их можно применить. И, наконец, в голову пришла идея сделать декоративную подставку для книги с рецептами на кухню.  

В деревянной дощечке с помощью дрели просверливаем 10 отверстий,  на одинаковом расстоянии, по 5 с каждой стороны. Затем и палочки, и саму дощечку покрываем морилкой.

С помощью клея «Жидкие гвозди» каждую палочку вставляю  в отверстие, предварительно обернув конец её кусочком ватного диска для более плотного контакта.

Когда все палочки хорошо приклеились, пришла пора покрыть наш «полуфабрикат» клеем.

Теперь нарезаем одинаковой длины  (75 см) кусочки бечевки, сложенной втрое. Вплетаем  эти тройные веревочки между палочками по принципу плетня, то есть в шахматном порядке. И так с каждой стороны.

И, наконец, самое интересное. Декорируем нашу подставку. Всегда любила всё, что связано с украинской культурой. Решила имитировать нашу подставку под украинский плетень. Глиняные горшочки, подсолнухи, цветы, бабочки, ведерки, лейки: всё это я купила в магазине для рукоделия, а кое-что взяла из детских наборов игрушек.   

Вот и готов наш плетень – деревянная подставка для любимой книги рецептов. Кстати, её можно использовать и как салфетницу для большого размера бумажных салфеток. Очень надеюсь, что моя идея понравилась и вам. Счастья  и успехов вам  в вашем творчестве! И еще раз-СПАСИБО!

Деревянная подставка для книги рецептов. Фото

Автор: Потапова Лилия Юрьевна, учитель изобразительного искусства и технологии МБОУ «СОШ №3» города Лениногорска Лениногорского муниципального района Республики Татарстан

  • 04.11.2014
  •   Просмотров: 6 766

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Деревянная подставка для книги с рецептами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0