Декоративное панно для дома. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если в вашем доме пустует стена, то давайте попробуем ее украсить, изготовим декоративное панно. Оказывается, можно сделать интересное панно как украшение интерьера без больших финансовых затрат. Нежное панно подойдет для декорирования стены в прихожей или детской комнате. Панно с элементами декора кухонной тематики подойдет для размещения на кухне.

Изготавливать панно просто, особенно если в доме есть хоть немного материалов для творчества. Хотя… сделать панно можно даже и из старых завалявшихся в шкатулке пуговиц и булавок. Когда мы наводили порядок в кладовой, мой взгляд упал на старый мешок. Сразу было решено сделать из него что-нибудь полезное. Предлагаю сделать панно из мешковины на основе картона.

Материалы для работы:

Плотный картон размером не менее 30*30 см.

Мешковина таких же размеров.

Атласные ленты тонкие разноцветные.

Остатки бежевого, зеленого и белого фетра.

Тычинки по 5-6 шт. для каждого цветка.

Бабочка.

Клеевой пистолет.

Самоклейки - блестки.

Бусинки желтые – 3 шт.

Ножницы.

Ручка.

Глубокая тарелка или циркуль.

Декоративное панно для дома - мастер-класс

декоративное пано

Самое главное, о чем хотелось бы сказать, это про основу для будущего декоративного панно на стену. Основа для панно подвески должна быть крепкой и плотной. Обычный картон плотностью как в коробке из-под обуви или детских каш не подойдет. Берите что-то плотнее, например, картон от упаковки бытовой техники или компьютерных запчастей. Вооружаемся ручкой и будем делать основу из картона. Чтобы обрисовать круг, воспользуемся перевернутой глубокой тарелкой.

декоративное пано

Обведем ее по контуру ручкой.

декоративное пано

С помощью больших ножниц аккуратно вырежем круг. Удобно в этом случае воспользоваться ножом для бумаги, если таковой у вас есть.

декоративное пано

Чтобы вырезать заготовку из мешковины, картонный круг приложим к мешку и обведем по контуру. Контур можно обводить не только ручкой, но и мелом. Его на ткани будет значительно лучше видно.

настенное панно

Вырезаем круг из мешковины, для того чтобы сделать декоративное панно своими руками. Получилось у нас две детали. Одна – основа, вторая – лицевая часть из мешковины.

настенное панно

Горячим клеем склеиваем две детали. Я наносила клей сначала на картон, а потом прикладывала ткань из мешка. Хорошо проклеивайте ткань к картону по краям.

настенное панно

Остатки фетра возьмите и нарежьте в произвольном виде из них лепестки для цветов овальной формы. Для одного цветка понадобится 5-7 лепестков. Клеим по одному лепестки из фетра на панно.

настенное панно

Тычинки складываем вдвое. Я беру тычинки с проволочной основой. С ними легче работать, чем с тычинками,  в основе которых нить. Клеим их в центр цветка. И продолжаем наклеивать лепестки.

настенное панно

Заканчиваем формировать первый цветок из зеленого фетра.

панно подвеска

По аналогии с первым цветочком, клеим и такой же второй, и третий. Расправляем тычинки.

панно подвеска

Возьмем тонкую атласную ленту и украсим ей края панно. Для этого нанесите клей на ткань и постепенно приклеивайте ленту по кругу.

панно подвеска

Вот такая круглая заготовка для панно у нас вышла. Приступим к дальнейшему украшению.

панно подвеска

Вверху прикрепим бабочку на горячий клей.

панно подвеска

Под лепестками цветов закрепим на клей тонкую атласную ленту.

панно своими руками

Закрутим ее вокруг своей оси и закрепим сверху ее конец.

панно своими руками

Накрутим две таких ленты.

панно своими руками

В центре цветов поместим на клей желтые бусинки.

панно своими руками

По всей поверхности панно наклеим самоклеящиеся блестки.

панно своими руками

С изнаночной стороны из широкой атласной ленты сделаем петельку, чтобы вешать смело наше панно на стену.

пано мастер-класс

Конечно же, можно купить декоративное панно в магазине, но сделать его своими руками намного интереснее. Находим подходящее место для готового панно из мешковины и крепим на стену. Панно своим руками готово.

Декоративное панно для дома - фото

пано мастер-класс

пано мастер-класс

пано мастер-класс

пано мастер-класс

панно для интерьера

  • 22.10.2014
  •   Просмотров: 9 193
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративное панно для дома. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0