Цветочная рамочка для фото своими руками. Мастер класс

Сегодня очень часто различные фоторамочки являются неотъемлемой частью и дополнением декора интерьера. Их очень часто дарят на день рождения, они свободно приобретаются в магазинах, а еще их создают своими руками, используя самые разные технологии.

Кроме декоративной функции, фоторамка несет в себе  и другие, именно она является хранителем того счастливого момента, который запечатлен на фото и может пронести его через всю жизнь и даже сохранится на дольше, также как памятник из гранита хранит память о близком человеке еще очень долго после того как он уходит из жизни, более того единственным связующим с родны в этом случае становится именно гранитный монумент. Современные мастера сегодня представляют великое множество подобных монуцментов самой различной формы и дизайна, также различаются они и по ценовой политики, такчто каждый сможет выбрать тот вариант, который подойдет по всем параметрам и тем самым отдаст последнюю дань отшедшим в мир иной родственникам. Говорить об этом всегда грустно, но к сожелению так устроена жизнь... Но, а мы не будем грустить, и вернемся к нашему мастер-классу. 

Итак,  для работы нам потребуется:

- деревянная заготовка для рамочки;

- ножницы;

- искусственные цветы гортензии;

- горячий клей в пистолете.

Рамочка для фото своими руками  - описание работы по шагам.

Шаг 1-й. Для начала берем искусственные светочки и полностью разбираем гроздь на отдельные соцветия. Если вам не удалость найти такие цветы, не расстраивайтесь их вполне можно заменить на любые другие мелкие цветочки или изготовить их самостоятельно из тонкой ткани, бумаги или фетра.

Цветочная рамочка для фото своими руками

Шаг 2-й. После этого слегка зачищаем деревянную поверхность заготовки рамочки наждачной бумагой, чтобы на нее было легче клеить и начинаем заполнять всю поверхность мелкими цветочками, приклеивая их очень густо друг возле друга. Это позволит придать нашему изделию красивый объем. Начинать клеить следует от угла медленно продвигаясь по сторонам.

Шаг 3-й. Край рамочки, нам также необходимо задекорировать, сделать это можно различными способами. К примеру, покрасить его акриловой краской в подходящий цвет или оклеить атласной ленточкой нужной ширины. Также для декора подойдет кружево, тесьма или просто красивая бумага.

Наша рамочка для фото своими руками – готова!

Еще вы можете приготовить очень красивую рамочку для фото из фетра, а поможет вам в этом мастер-класс, который вы легко найдете на данном сайте.   

  • 10.10.2014
  •   Просмотров: 6 934

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветочная рамочка для фото своими руками. Мастер класс" Уже: 0