Осенний макияж. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наступил новый сезон, а это значит, что стоит пересмотреть привычные схемы мейк-апа и запастись свежими идеями, которые будут соответствовать настроению золотой поры. Теперь строгие отсылки к палитре одежд или аксессуаров безвозвратно забыты – на смену им пришёл совершенно независимый вариант. Добавить своему образу больше яркости проще простого: смелое сочетание и аккуратное исполнение обязательно возымеют успех. Поэтому поскорее берите на заметку стильный осенний макияж и будьте уверены, что с ним вы непременно окажетесь в центре внимания.

Для создания понадобятся:
  • база для теней «Artdeco»,
  • палетка теней «Make up me» – жёлтый, оранжевый, красный и бежевый оттенки,
  • жидкая подводка «Baolishi» (чёрная),
  • блестящая подводка «Isabelle Dupont» (золотая),
  • тушь «Gabrini» (чёрная).

осенний макияж

осенний макияж

Поэтапное нанесение осеннего макияжа

Подготовьте глаза к предстоящему макияжу, предварительно очистив кожу лица и нанеся на веко базу для теней. В качестве альтернативы можно воспользоваться обыкновенной пудрой, которая выровняет тон и придаст больше насыщенности будущему цвету.

осенний макияж

осенний макияж

Нанесите жёлтые тени на внутренний уголок века. В итоговом варианте должно получиться соседство из трёх оттенков теней, поэтому постарайтесь каждому цвету выделить одинаковую треть от общего пространства.

осенний макияж

Центральную часть закрашиваем оранжевыми тенями. Границу, которая соприкасается с жёлтым слоем, немного растушуйте кистью, добиваясь плавного перехода.

осенний макияж фото

осенний макияж фото

Последний красный фрагмент наносится на внешний уголок точно так же: растягивая края в сторону оранжевого участка и тем самым получая красивый эффект градиента по всему веку.

осенний макияж фото

Теперь убираем мелкие погрешности, прорабатывая неподвижное веко. Для этого стоит пройтись бежевыми тенями вдоль краёв, растушёвывая грубые штрихи. При желании можно это сделать белым цветом, но главное, чтобы выбранный вами оттенок был нейтральным и не затмевал собой сам осенний макияж с его центральной палитрой.

осенний макияж фото

осенний макияж фото

Делаем взгляд более выразительным при помощи стрелок. Для начала чёрной подводкой прорисовываем контур вдоль ресниц. Вдобавок немного затемним внешнюю линию на нижнем веке, чтобы визуально удлинить разрез глаз.

осенний макияж 2015

осенний макияж 2015

Завершаем вторую часть обрамления – делаем стрелки с приподнятым кончиком.

осенний макияж 2015

осенний макияж 2015

И добавляем мейк-апу немного блеска. Берём блестящую подводку (учитывая задействованные оттенки, здесь лучше всего подойдёт золотой) и протягиваем полоску от начала жёлтой трети приблизительно до середины оранжевого участка.

осенний макияж глаз

Наш финальный шаг – это нанесение туши. Основной акцент при покраске ресниц стоит уделить верхнему ряду (в частности, области у хвостика стрелки) и нижнему (но только с внешнего края, где тоже имеется скромная полоска чёрной подводки).

осенний макияж глаз

Осенний макияж готов и ждёт своего звёздного часа покрасоваться вместе с хозяйкой. Преимущество данной схемы заключается в том, что мейк-ап в таких тонах отлично сочетается с любым нарядом и не требует полного соответствия в оттенках. Поэтому, вооружившись стандартным набором косметики, у вас всегда будет в запасе беспроигрышное дополнение к элегантному имиджу.

  • 03.11.2015
  •   Просмотров: 2 802

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Осенний макияж. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0