Легкие прически на каждый день. Причёска "Коса-водопад"

Основные шаги: переплетите, возьмите верхнюю и среднюю пряди косы в одну руку и отпустите нижнюю прядь. Замените нижнюю прядь косы новой прядью. Оберните новую нижнюю прядь вокруг средней и повторите все шаги.

причёска коса-водопад

1. Начинайте с простой косы из трех прядей, заплетенной у пробора: нижняя прядь поверх средней, верхняя прядь поверх средней.

причёска коса-водопад

2. Удерживая верхнюю и среднюю пряди одной рукой (которая сверху), нижнюю прядь косы отпустите.

причёска коса-водопад

3. Выберите новую нижнюю прядь из свободных волос рядом с той, которую вы только что отпустили, на уровне плетения. Посмотрите на мою правую руку (снизу), в ней эта новая прядь. Мы просто отпускаем прежнюю прядь волос и отделяем новую.

причёска коса-водопад

4. Возьмите все три пряди косы в руку, которая сверху, оберните новую нижнюю прядь поверх средней. Затем возьмите все три пряди в руку, которая снизу, держа верхнюю прядь указательным и большим пальцами.

причёска коса-водопад

5. Начинайте добавлять сверху дополнительные пряди волос, как при плетении французской косы. Добавьте прядь в верхнюю прядь косы, переплетите ее со средней прядью и переложите обе пряди в руку, которая сверху.

причёска коса-водопад

6. Отпустите нижнюю прядь косы.

причёска коса-водопад

7. Замените нижнюю прядь новой прядью волос.

причёска коса-водопад

8. Повторяйте шаги 5-7.

причёска коса-водопад

9. Когда вы пройдете макушку головы, можете закрепить плетение невидимкой, а можно доплести косу до конца и закрепить ее прозрачной резинкой.

причёска коса-водопад

  • 27.04.2015
  •   Просмотров: 2 018

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Легкие прически на каждый день. Причёска "Коса-водопад"" Уже: 0