Голландско-французская коса: пошаговый мастер-класс по плетению

Если вы уже освоили французскую косу, то эта прическа будет для вас сущим пустяком.

голландско-французская коса

1. Разделите часть волос на макушке на три пряди. Держите левую прядь в левой руке, правую - в правой, а среднюю прядь - между большим и указательным пальцами правой руки.

голландско-французская коса

2. Левой рукой заведите левую прядь косы под среднюю и возьмите ее большим и указательным пальцами правой руки. Вы будете держать эту левую прядь в руке, а не между пальцами, как на фото. Я просто хотела, чтобы вы ясно видели все эти три пряди.

голландско-французская коса

3. Большим и указательным пальцами левой руки дотянитесь до правой пряди косы и заведите ее под среднюю прядь.

голландско-французская коса

4. А теперь начинаем вплетать в косу свободные волосы. Возьмите все три пряди в правую руку. Левую прядь держите указательным и большим пальцами.

голландско-французская коса

5. Указательным пальцем левой руки выделите прядь свободных волос той же толщины, что и пряди вашей косы, и добавьте ее к левой пряди, которую вы держите большим и указательным пальцами правой руки.

голландско-французская коса

6. Далее вы будете вплетать эту левую прядь, в которую вы только что добавили прядь волос, заводя ее под среднюю прядь. Захватите ее указательным и большим пальцами правой руки. На фото я держу правую прядь отдельно от других, чтобы вы могли увидеть все пряди плетения. Обычно она у меня между безымянным пальцем и мизинцем, а большой и указательный пальцы свободны, чтобы можно было взять ими новую прядь.

голландско-французская коса

7. Переложите все три пряди косы в левую руку и повторите то же правой рукой: выделите прядь свободных волос справа от плетения и добавьте ее в правую прядь косы. А потом заведите всю правую прядь под среднюю. Повторяйте те же шаги, пока у вас не получится роскошная голландская коса.

голландско-французская коса

  • 22.04.2015
  •   Просмотров: 1 461

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Голландско-французская коса: пошаговый мастер-класс по плетению" Уже: 0